www.cn.ua
www.cn.ua
 Приветствуем Гость ( Войти | Зарегистрироваться )
 Правила форума  Фото-галерея
Поиск| Пользователи| Помощь 
Страниц: (10) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10  ( Перейти к первому непрочитаному ответу ) ОтветитьДобавить темуНовый опрос
Вопросы по ГБО, Как, что лучше, марки...
« Следующий старейший | Следующий новейший » Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему
[baron]
Написано Nov 24 2014, 22:23.     Номер поста в теме: 76 Цитировать


Full Member


Ответов: 506





У тебя Вальтек очень живучие попались. Сколько раз калибровал их? Сколько раз менял мембраны в редукторе?
 
Profile  PM  ICQ    Top
Hottab
Написано Nov 24 2014, 22:45.     Номер поста в теме: 77 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3157





У меня все живучее))) сам не знаю почему.
Недавно заменил передние амики, были родные. Снял полностью рабочие: ни подтеков, ни люфтов, усилие на сжатие как у новых. Зачем менял и сам не знаю, просто решил, что 160 т.км им хватит)))
А что касается газового, то редуктор не вскрывался вообще, все родное.
Форсунки чистились и калибровались 2 раза. Один раз при этом попросил ремкомплекты для них (хотя не требовались особо).
Кстати чистил у "твоих" парней в кооперативе.
 
Profile  PM  @    Top
Sergio1
Написано Jan 25 2015, 13:15.     Номер поста в теме: 78 Цитировать


Full Member


Ответов: 539





Доброго времени суток, автомобилисты! В Ч есть проверенные конторы по ГБО кроме той, что на Широкой?
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
gor
Написано Jan 26 2015, 15:03.     Номер поста в теме: 79 Цитировать


Full Member


Ответов: 599





Мне рекомендовали еще тут (в АТП, вход справа от ворот, не входя в них):http://map.cn.ua/map/51.50955043836265/31.24685525894165/0/17 . Полгода назад заезжал, но они не занимаются BRC.

Этот ответ отредактировал gor Jan 26 2015, 15:09
 
Profile  PM  @    Top
phobos
Написано Jul 22 2015, 00:05.     Номер поста в теме: 80 Цитировать


Full Member


Ответов: 698





QUOTE (Hottab @ Nov 24 2014, 18:54)
Самые массовые места - ул. Широкая (напротив металобазы), гаражный кооператив за объездной (съезд около Эпицентра, номер кооператива не знаю), у Шерстянковского рынка.
Сезонно очереди бывают, но сейчас с таким курсом $ сомневаюсь, что они есть.
За день все поставят.
Потом несколько раз на подстройку можно подъехать (это в цену включено).
К официалам точно нет смысла ехать, гарантия на авто(если она еще есть) уйдет все равно. А сильными спецами их нельзя назвать.
По железу парни сами сориентируют, но так, за основу: форсунки Хана (не стоит экономить и ставить Валтеки, на сегодня Хана стала вполне доступная и значительно лучше Валтеков), мозги выбор большой, я за Зенит ( относительно недорого и множество настроек, выполнить регулировку сможет любой мастер, если надо), но тут вариантов много..
Можно попросить поставить в лючок заправочную горловину (дополн.плата)

А кто вам сказал что если у официалов ставить ГБО то слетает гарантия?


Ничего не бойся, никому не верь....
 
Profile  PM  ICQ    Top
serezhik
Написано Jul 22 2015, 09:47.     Номер поста в теме: 81 Цитировать


Full Member


Ответов: 859





На Широкой или в гаражах возле Епицентра чеки дают?
Кто-то пробовал получить возврат подоходного за установку ГБО?
 
Profile  PM  @    Top
Hottab
Написано Jul 22 2015, 17:42.     Номер поста в теме: 82 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3157





QUOTE (phobos @ Сегодня, 01:05)

А кто вам сказал что если у официалов ставить ГБО то слетает гарантия?

Официалы и сервисная книга.
З.Ы. На всякий случай. Я говорю о полноценной гарантии, ну как минимум по всей Украине (а вообще всей Европе желательно), а не клятвенные обещания директора сервиса в Чернигова, что "если шо, приезжай к нам, все сделаем по гарантии".

Этот ответ отредактировал Hottab Jul 22 2015, 17:47
 
Profile  PM  @    Top
denicka
Написано Aug 17 2015, 11:20.     Номер поста в теме: 83 Цитировать


Junior Member


Ответов: 165





Добрый день форумчане,собственно вопрос по ГБО
Имеется ВАЗ 2110, 2007 г.в.(Россия),8 кл.,пробег 138 000.
Созрел ставить ГБО,согласен что не вовремя,но все же еще не поздно..........
Изучив интернет,решился на 2-е поколение,да 4-е лучше,но цена в 11 тыс. как то не привлекает.
Что посоветуют профы-форумчане по поводу всего этого ?
И к кому обратиться посоветуете цена-качество?

П.С.
Читал-слышал Томасетто - самое лучшее решение.....
 
Profile  PM  @    Top
[baron]
Написано Aug 17 2015, 13:04.     Номер поста в теме: 84 Цитировать


Full Member


Ответов: 506





2е поколение - вообще не решение. Потом жалеть будешь. Докинь немного денег и поставь 4е. Оно сейчас 380 евро стоит, но я советую торговаться и сбивать до 350.
Если хочешь сэкономить, лучше поставь б/у баллон с мультиклапаном с Европы, но не экономь на поколении гмо.

Этот ответ отредактировал [baron] Aug 17 2015, 13:05
 
Profile  PM  ICQ    Top
manager
Написано Aug 17 2015, 13:24.     Номер поста в теме: 85 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1517





denicka, я пользуюсь вторым поколением, авто сенс, вполне себе нормально. Расход по городу 9 - 10 в зависимости от хз каких факторов. Едет мой овощ, как и раньше, безо всяких выдающихся показателей, но по очень приемлимой цене. Баллон можно взять и бу, но редуктор обязательно новый. Самый популярный наверное tomasetto at07. Запчасти на него в любом универсаме есть, настраивать и обслуживать умеют в любом гараже.
 
Profile  PM  @    Top
[baron]
Написано Aug 17 2015, 14:55.     Номер поста в теме: 86 Цитировать


Full Member


Ответов: 506





QUOTE (manager @ Сегодня, 13:24)
Едет мой овощ, как и раньше, безо всяких выдающихся показателей

Больше 3000 об. мин. набирает?
Я тоже когда-то много лет назад поставил на Ланос 2-е поколение. Постоянно чек по бедной смеси, регулярные хлопки, разгон вообще тугой, вонь газа, которую не убрать, постоянно подвисающие обороты, регулировка холостого сбивается. Я из за этого 2-го поколения научился ЭБУ прошивать, только чтобы машина лучше ехала.
В 2015 году ставить 2-е поколение - моветон.
 
Profile  PM  ICQ    Top
Hottab
Написано Aug 17 2015, 20:57.     Номер поста в теме: 87 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3157





Ну на Ланос может и надо 4-е (скорее НАДО!), но разве на жигулятор кто-то ставит 4-е?!!!
2-е вполне!!! И цена существенно разнится, и плюмы вряд ли найдешь в 4-м для древнего 8-ми клапанного дрыгателя..

Добавлено:(Aug 17 2015, 21:57)
* плюсы вряд ли найдешь)))
 
Profile  PM  @    Top
[baron]
Написано Aug 17 2015, 21:07.     Номер поста в теме: 88 Цитировать


Full Member


Ответов: 506





Стас, то ты не ездил на 2м поколении.
Самый главный минус 2го - непонятное смесеобразование, двигатель почти всегда на бедной смеси ездит, газ постоянно в коллекторе.
 
Profile  PM  ICQ    Top
Hottab
Написано Aug 17 2015, 21:11.     Номер поста в теме: 89 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3157





Так водилы на жигахьеще и рады, что у них бедная смесь))) Как накрутят себе винт жадности и ездят на воздухе)))
Жига все простит...

Добавлено:(Aug 17 2015, 22:11)
У меня у приятеля 7-ка на аторлм поколении. Да вроде рад. И я на ней пассажиром ездил. Нормально. Ты ему адекватных мастеров насоветуй. Там гаражи в АК за березками. Или Широкую. Я давно не регулировался в Чернигове, не знаю кто скурвился, кто в порядке.
 
Profile  PM  @    Top
[baron]
Написано Aug 17 2015, 21:47.     Номер поста в теме: 90 Цитировать


Full Member


Ответов: 506





Не знаю, я принципиально все сам себе регулирую. Лучше, чем сам, никто не сделает.
 
Profile  PM  ICQ    Top
Страниц: (10) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Анонимных пользователей)
0 Пользователей:
135 ответов с Apr 20 2011, 10:13 Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему

<< Гараж
ОтветитьДобавить темуНовый опрос

 



Support by Dust


  RSS лента  web counter Перепечатка материалов приветствуется с гиперссылкой на "https://forum.cn.ua"