Версия для печати
Нажмите здесь для просмотра темы в обычном формате
Городской форум Чернигова > Гараж > Вопросы по ГБО


Написал: algolios Apr 20 2011, 10:13
а что скажете про зенит? в чем разница между Lovato и зенит, помимо цены
PS: расскажите пож. в подробностях, т.к. хочу определиться нужно ли оно мне, ну и хочется выбрать оптимальный вариант цена/качество

Написал: minister Apr 20 2011, 10:31
Зенит и Lovato находяться в разных так сказать "весовых категориях". Разница начинается от места производства: Зенит - Польша, а Lovato - Италия.
Это вообще разные по классу системы. У них абсолютно разные мозги, форсунки, редуктора и соответственно разница как в качестве так и в цене.
мы можем поставить любую систему. для вашего авто советую поставить Lovato, т.к. эта система более практична, она не приносит головной боли автовладельцу.

рассматривайте моё мнение как субъективное, но как говорят:"скупой платит дважды".
в конце концов - выбирать Вам. если Вы, например, хотите продать авто, то ставьте систему подешевле, а если хотите его долго эксплуатировать и получать удовольствие, то лучше подкопить немного и поставить шикарную систему.

Вы можете приехать и вживую на неё посмотреть. можете почитать отзывы. поговорить с нашими установщиками т.д.

Написал: [baron] Apr 20 2011, 14:28
А что там такое сейчас вы ставите для смазки ГБЦ? А то чтото слышал, но некто конкретно не может обьяснить.
algolios, ставь 2е поколение, оно стоит в 2 раза дешевле и отлично ходит на Ланосе (если правильно отрегулировать). Я уже 2 года катаюсь с такой установкой. И всегда сможешь сам отрегулировать.

Кстати, сколько стоит http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_435.html фильтр на редуктор Томасетто (кажись AT-07)? Только фильтр именно Томасетто с резинками уплотнительными в комплекте.

Написал: Winny Apr 20 2011, 14:47
minister, вопросы от "чайника":
1.
какие ещё расходы и действия повлечёт установка гбо?
я имею в виду отношения "водитель-гаи" и обслуживание
2.
в инете наткнулся на следующий тезис:
QUOTE
Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО) в следующих случаях:
*      При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
*      При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
*      При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)

Предположим, авто проезжает 15 тыс км, потребляет 8-10 л/100 км и использует АИ 95. Что Вы, как специалист, можете сказать в этом случае?

Написал: algolios Apr 20 2011, 15:14
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 14:28)
algolios, ставь 2е поколение, оно стоит в 2 раза дешевле и отлично ходит на Ланосе (если правильно отрегулировать). Я уже 2 года катаюсь с такой установкой. И всегда сможешь сам отрегулировать.


Сантехнику не интересно, да и 4е можно более толково настроить, а не линейно...

Написал: minister Apr 20 2011, 15:46
[baron],
что касается ГБЦ, то для старых систем этот вопрос был актуален, но сейчас для авто у которых стоит лямда зонд и катализатор такой необходимости нет.

что касается такого фильтра, то с уплотнительными резинками сейчас в наличии нет, без резинок есть - 25грн.

Winny,
1) что касается отношений "водитель-гаи", то цена стартует с 800грн. и выше, в зависимости от авто, в среднем - 1000-1200грн.
наши установщики ставят установку очень аккуратно и её фактически не видно, заправочное прячут в лючек бензобака или выводят снизу, что бы не сверлить бампер, кнопку переключения тоже маскируют при необходимости. обычно узаканивание установки откладывают до прохождения ТО.
2) Вы можете воспользоваться калькулятором окупаемости ГБО:
http://www.brcgasequipment.ua/calc.php

вот что получилось:
http://www.radikal.ru

вот и решайте стоит ли ставить газ или нет. + есть зависимость и от авто на которое ставиться гбо.
я, например, советую ставить гбо, если пробег авто в год больше 20000км и если потребление бензина на нем более 10л/100км.
любой из вариантов установки можем подсчитать индивидуально, рассказать все "+" и "-" той или иной системы.

Написал: minister Apr 20 2011, 15:53
QUOTE (algolios @ Сегодня, 15:14)
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 14:28)
algolios, ставь 2е поколение, оно стоит в 2 раза дешевле и отлично ходит на Ланосе (если правильно отрегулировать).  Я уже 2 года катаюсь с такой установкой. И всегда сможешь сам отрегулировать.


Сантехнику не интересно, да и 4е можно более толково настроить, а не линейно...

что касается настройки, то при 4-м поколении идет настройка по реальной бензиновой карте Вашего авто, т.е. в идеале 1:1. при этом Вы практически не почувствуете разницы при езде на бензине и на газу. также учитываются индивидуальные пожелания заказчиков аля экономии, резвости и т.д.
к каждому подходим индивидуально для выявления потребности и её дальнейшего удовлетворения.

Написал: Hottab Apr 20 2011, 17:57
minister, , я, как человек с газом уже 60 тыс. км, всё же отталкивался бы от реальных правдивых цифр. Клиент должен знать правду сразу и идти на установку осознанно. Тогда он к Вам не приедет с претензиями.
Так вот, газ кушает на 20% больше правильной настройке. Можно, конечно, обеднить и получить 1:1, можно получить и меньше, чем бенза, но всё это во вред двигателю и в ущерб тяге. Причина тому элементарно физическая. С 1 литра газа снимается тепла на 20% меньше, чем с 1 литра бензина. Тем фактором, что газ горит дольше бензина (что газу никак не в "+", т.к. в идеальном цикле Карно тепло должно подаваться мгновенно), мы пренебрежем. И потому одно дело реклама, другое физика и практика. Кроме того, стоит сразу говорить, что после ГБО очень рекомендовано или чиповка, или вариатор. Это тоже расходы. Но при этом всем я всё равно 2-мя руками за ГБО!

З.Ы. Стоит "Зенит", 60 тыс км полет нормальный. Было пару "чеков" при грязных фильтрах, ну и на первой 1000 км при прикатке/донастройке, что является нормой.

Написал: [baron] Apr 20 2011, 18:19
Я не спорю, что 4е лучше и его можно точно настроить, но вот платить за него нужно в 2 раза больше. А стоит ли в Ланос ставить такое ГБО, если в Ланосе впускной коллектор не пластиковый и его не развалит от хлопка и при движении разницы не замечается, то зачем платить больше? Еслиб в более серьёзную машину, то без вопросов - только 4е поколение.

А будут такие фильтра с резинками?

Написал: minister Apr 20 2011, 19:53
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 17:57)
minister, , я, как человек с газом уже 60 тыс. км,  всё же отталкивался бы от реальных правдивых цифр. Клиент должен знать правду сразу и идти на установку осознанно. Тогда он к Вам не приедет с претензиями.
Так вот, газ кушает на 20% больше правильной настройке. Можно, конечно, обеднить и получить 1:1, можно получить и меньше, чем бенза, но всё это во вред двигателю и в ущерб тяге. Причина тому элементарно физическая. С 1 литра газа снимается тепла на 20% меньше, чем с 1 литра бензина. Тем фактором, что газ горит дольше бензина (что газу никак  не в "+", т.к. в идеальном цикле Карно тепло должно подаваться мгновенно), мы пренебрежем. И потому одно дело реклама, другое физика и практика. Кроме того, стоит сразу говорить, что после ГБО очень рекомендовано или чиповка, или вариатор. Это тоже расходы.  Но при этом всем я всё равно 2-мя руками за ГБО!

З.Ы. Стоит "Зенит", 60 тыс км полет нормальный.  Было пару "чеков" при грязных фильтрах, ну  и на первой 1000 км при прикатке/донастройке, что является нормой.

я не говорил что расход будет 1:1. Вы всё верно описали, что газа необходимо на 20% сжечь больше чем бензина. я говорил про то, что настройка 4-го поколения происходит так, что автомобиль не замечает разницы на чем он едет. т.е. взяв карту расхода бензина составляется карта расхода на газе, при этом газа в колличественном соотношении будет потребляться на те же 20% больше.

Добавлено:(Apr 20 2011, 19:53)
QUOTE
[baron],:
А будут такие фильтра с резинками?

ответил в ПМ

Написал: Hottab Apr 20 2011, 19:55
Я тоже за 4-е поколение даже для Ланоса. Более тонкая настройка, в большинстве случае экономичнее по расходу (если, конечно, водитель не является сам спецом и не будет постоянно корректировать свою смесь вместо газомозга). Кроме того чаще всего 2-е поколение сопровождается запахом газа из выхлопной (отсюда и миф, что от ГБО непременно воняет газом), чего нет в системах 4-го поколения.

Написал: [baron] Apr 20 2011, 20:06
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 19:55)
Кроме того чаще всего 2-е поколение сопровождается запахом газа из выхлопной (отсюда и миф, что от ГБО непременно воняет газом), чего нет в системах 4-го поколения.

Замах выхлопа на газу отличается от запаха на бензине на установке любого поколения, но вот только катализатор этот запах фильтрует и поглащает.

Написал: Hottab Apr 20 2011, 20:10
Не знаю, на холодную все машины, и с "катом" в том числе, воняют из выхлопной бензином. Смесь переобогащена. Так что "кат" не спасает , если смесь неправильная. ИМХО кат способен нейтрализовать продукты горения, но не само не догоревшее топливо. А когда смесь правильная (на газу этому способствуют правильные настройки газомозга и ЭБУ, а на бензине - только ЭБУ) - запаха нет вообще никакого.

Написал: [baron] Apr 20 2011, 20:33
Я имел введу, что при правильной регулировке смеси запаха нету с катом, а вот без ката, если принюхаться к запаху выхлопа, то на газу запах более противный, чем на бензе. Лично в своей машине вообще отключил лямбду, а смесь вручную настроил на бензе, так как лямбда вечно багатила, в результате намного резвее машина и расход бенза намного меньше.

Ещё мне не понравилось на 4м поколении, когда отпустить педаль газа, то перекрывается подача, а потом при резком нажатии на педаль происходит рывок машины - 1-2 подёргивания, думал, что это из за регулировки, но потом заметил такой симптом на многих машинах.

Написал: Hottab Apr 20 2011, 20:43
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 20:33)
Лично в своей машине вообще отключил лямбду, а смесь вручную настроил на бензе, так как лямбда вечно багатила, в результате намного резвее машина и расход бенза намного меньше.

Первую лямбду? Это как? В инжекторной машине с ЭБУ? Как там можно вручную регулировать расход бензина?

Написал: algolios Apr 20 2011, 21:01
Сориентируйте пожалуйста по цене:
- Мозги STAG 4 (+)
- форсы, какие посоветуете (валтек или может что лучше)
- редуктор томасето
- тороидальный балон

И еще вопрос, на сколько стаг 4 адекватнее в настройке, чем Lovato (исходя из практики, на чем лучше получается более правильно и экономично настроить машинку)

Написал: [baron] Apr 20 2011, 21:12
Hottab
У меня Ланос, так в нём 1 лямбда. После её отключения ЭБУ не запрашивает от лямбды информацию, насколько ещё обагатить смесь и готовит её по установленому алгоритму. Регулировать расход, а точнее состав смеси, время открытия форсунок, УОЗ и прочее можно регулировать только специальным софтом, который изменяет калибровки в прошивках или же ещё можно это зделать, покрутивши болтик, если установлен СО потенциометр.

Написал: minister Apr 21 2011, 08:49
algolios, ответил в ПМ.

что касаеться цен, то Dust, разрешил их обсуждать http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=26&t=31190

все остальные вопросы в этой теме. имхо, что очень неудобно.

Написал: vic Apr 22 2011, 08:31
У знакомого на авео стоял газ 4ого поколения. Проездил год. Машину продал (по семейным обстоятельствам)

Спрашивал его как экономия, почему на другое авто газ не ставишь (постоянно мотается в Киев)

"Лично мне не понравилось. Сколько не говорили об экономии, не видно ее. кушает газа много. В городе вроде хорошо, есть экономия, но на трассе почему-то расход как в городе"

Написал: algolios Apr 22 2011, 08:39
тут я больше склоняюсь к тому, что нужно толково отстраивать ГБО, да и 4е поколение разное бывает, очень много зависит от производительности форсунок (газовых), газомозгов и тд...

Написал: minister Apr 22 2011, 09:39
факторов влияющих на работу авто на гбо очень много и подбор комплектующих один из самых острых вопросов, на который необходим квалифицированный ответ.

Написал: [baron] Apr 22 2011, 10:16
QUOTE (vic @ Сегодня, 08:31)
В городе вроде хорошо, есть экономия, но на трассе почему-то расход как в городе"

+1
Я ещё не встречал Ланоса или Авео, которые на трассе кушали меньше 8,5-9 л. газа. Но вот есть маленький нюанс - этот расход почти одинаковый на скорости от 100 до 140 км/час, вот я и катаюсь в своё удовольствие с нормальной скоростью, когда почти все экономят и тошнят 90-100 км/час.

Написал: Dust Apr 22 2011, 10:37
QUOTE
когда почти все экономят и тошнят 90-100 км/час

У нас тут один депутат так обрадовался новой зарплате... Он понял что на своем лаборгини он теперь может не экономить и тошнить, а передвигаться с нормальной скоростью... Вот только заец посредине киева оказался не кстати...

Написал: [baron] Apr 22 2011, 10:55
Dust,
Ну это чуток неуместное сравнение. Если я передвигаюсь по трассе за населёнными пунктами со скоростью, которая разрешена ПДД или же превышена немного(на 10-20 км/час), но это позволяет дорожное покрытие, то нечего плохого в этом не вижу. Та и вообще, меня уже дорога и скорость научили, и показали, что с ними шутить нельзя, так что скоростной режим стараюсь соблюдать.

Написал: Dust Apr 22 2011, 10:58
[baron], Нормальное сравнение. Меня всегда веселила привычка водил называть тех, кто едуть хоть сколько то медленнее тебя "тошнить". А реальный пацан не тошнит, он низко летает. Правда не долго, но то такое...

Написал: [baron] Apr 22 2011, 11:19
QUOTE (Dust @ Сегодня, 10:58)
А реальный пацан не тошнит, он низко летает. Правда не долго, но то такое...

С этим согласен на 100%, но всёравно часто попадаются на дороге такие водители, которые своим вождением и скоростным режимом мешают движению остальных участников дорожного движения. Лично я всегда еду со скоростью, которая разрешена в ПДД, особенно в населённых пунктах и для многих других водителей я очень медленно тошню. Вообщем, я за соболюдение скоростного режима и точка. Тема про ГБО, вот и обсуждаем.

При какой температуре ОЖ происходил переключение на газ в 4м поколении установки?

Написал: minister Apr 22 2011, 12:42
да и на заправку он не газовую ехал, а бензиновую, потому что им и торговал

Написал: Hottab Apr 22 2011, 17:36
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 11:19)
При какой температуре ОЖ происходил переключение на газ в 4м поколении установки?

Как выставишь, так и будет переходить. Ставят от 30 до 50 град. Мне не жалко немного бензина, у меня стоит 50. Это для системы (редуктора в частности) и двигателя только на пользу, а там +1 литр бензина в месяц погоды не сделает.


Х.з., я не знаю, почему Ланосы и Авешки кушают 9 литров газа по трассе на всех скоростях. Во первых это не правильно с точки зрения смесеобразования. Это выходит, что на скорости 80 смесь переобагащена, а на 140 излишне бедна? Или почему так выходит?
У меня на 100-110 ест 7,5 газа (без кондея), а на 130-140 выходит в 9-10 литров. Так машина потяжелее, и коней побольше чуток. А главное, что есть четкая корреляция "скорость-расход", что является одним из признаков правильной настройки. И все эти цифры как раз коррелируют с расходом бензина, т.е. +20% к бензину. Потому для меня непонятны слова тех, кто говорит, что у него не выходит экономии.

Написал: [baron] Apr 22 2011, 19:40
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 17:36)
Это выходит, что на скорости 80 смесь переобагащена, а на 140 излишне бедна? Или почему так выходит?

Не совсем так, смесь получатся нормальная, но вот особенности двигателя такие что ему нужно почти одинаковое колличество газа в этом диапазоне скоростей. Эта особенность двигателя в том, что в нём маленькая степень сжатия и фазы газораспределения настроены так, та ещё и ЭБУ малофункциональный стоит. А в Элантре степень сжатия больше и насколько я помню, то там вообще изменяются фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, вот это и даёт такой расход.

Оффтопик:
Знакомый с Ланос-клуба спиливал 2-3 милиметра с поверхности ГБЦ, чтоб поднять степень сжатия, ставил валы с большим открытием, большие клапана ставил, больше производительные форсунки и много другого и отстраивал на другом ЭБУ, так Ланос 1,5 начал снимать 170 л.с (замеряли), на 402 метра обходит Хонду Аккорд 2,4 (200 л.с), спокойно крутит 8000 об. мин. и расход при скорости 120 км/час намного меньше стокового двигателя. На все эти мои слова есть фото/видео подтверждения. Вот, что значит доведённый до совершенства двигатель.

Написал: sea Apr 22 2011, 20:05
QUOTE
Вот, что значит доведённый до совершенства двигатель.

Осталось замерить его ресурс... Ах эти мечты слепить из говна пулю...

Написал: Hottab Apr 22 2011, 20:35
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 19:40)
особенности двигателя такие что ему нужно почти одинаковое количество газа в этом диапазоне скоростей.

Но с бензином таких вещей ведь не наблюдается? На бензине Ланосы едят вроде до 6 литров по трассе? И четко прослеживается плавный рост расхода с ростом скорости, или нет? (Я близко с Ланосоводами как-то не общался)..

Написал: [baron] Apr 22 2011, 20:42
sea
Ну зато посмотри возможности Ланоса.
Покатушки во время дождя по Кривому Рогу.


Заезд на 400 метров с Хондой Аккорд 2,4 (200 л.с) на механике.


Написал: [baron] Apr 22 2011, 20:50
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 20:35)
Но с бензином таких вещей ведь не наблюдается? На бензине Ланосы едят вроде до 6 литров по трассе? И четко прослеживается плавный рост расхода с ростом скорости, или нет?

До 6 литров на 100 км - почти нереально для Ланоса, но есть и такие экземпляры. Вообще без отключения лямбды сложно добиться маленького расхода, но всёравно на бензе расход больше зависит от скорости передвижения, чем на газу.Я в многих Ланосах перепрошивал ЭБУ и все говорили, что с газом такая фигня та и в самого такое. Но само интересно, что на сток-прошивке вообще много газа жрёт, УОЗ сильно маленький и много газа просто не сгорает.
Кстати, ещё ж расход зависит он манеры вождения, лично я не могу медленно разгоняться, а при резком разгоне и расход побольше.

Написал: Winny Apr 22 2011, 21:38
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 20:50)
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 20:35)
Но с бензином таких вещей ведь не наблюдается? На бензине Ланосы едят вроде до 6 литров по трассе? И четко прослеживается плавный рост расхода с ростом скорости, или нет?

До 6 литров на 100 км - почти нереально для Ланоса, но есть и такие экземпляры. Вообще без отключения лямбды сложно добиться маленького расхода

Подтверждаю. Правду говорят. Замерено в нескольких поездках в Киев и обратно. Но при некоторых условиях: скорость 90-100 км/ч, 95 евро (ОККО), 1 очень "нетяжеловесный" пассажир (не считая водителя, кстати, тоже "нетяжеловесного" ). Реально заметил, что +2 немелких пассажира сзади и машина едет (и соответственно жрёт), будто кондиционер включен.

Ввиду вышесказанного (6 л на 100 км по трассе) и вышепрочитанного (9 литров газа по трассе на всех скоростях) получается, что выгода для загородной езды какбэ совсем не того :-/

Написал: [baron] Apr 22 2011, 22:00
QUOTE (Winny @ Сегодня, 21:38)
Подтверждаю. Правду говорят.


Главный акцент делался на слове "ДО". Расход ДО 6-ти литров - очень маловероятен, а уже 6+ без проблем, но только при маленькой скорости и без интенсивных разгонов. Вот лично я не могу ехать на Киев с такой скоростью за населёнными пунктами, а при 120-140 км/час уже побольше бенза уходит.

Написал: Winny Apr 23 2011, 14:38
QUOTE ([baron] @ Apr 22 2011, 22:00)
Вот лично я не могу ехать на Киев с такой скоростью за населёнными пунктами, а при 120-140 км/час уже побольше бенза уходит.

А у меня - жена, маленький ребёнок, уже немолодые родители да и популярности в передачах типа "Свідок" или "Надзвичайні новини" я не ищу

Написал: Hottab Apr 23 2011, 14:46
Именно. Ладно иногда в спешке, у каждого бывает. Но постоянно носиться 120-140...
Фишка в том, что даже на участке протяженностью 200 км нахлобучивание 120-140 км/час со сбросом в селах до "законных" дает лишь 10-15 минут выигрыша. Зато "-"топливо, "-" ресурс двигателя (сопровождаемый подъеданием масла), "-" шанс на спасение, если что-то с шиной, выбежавшим препятствием, вылетом аналогичного гонщЕГа на встречную через газон.

Мне хватило этак полгода на вышеуказанных скоростях. Потом пришло "А смысл?"

Написал: vic Apr 23 2011, 14:57
[baron],

Такие покатушки - преступление. притом серьезное.

За пьянство и такие "игры" нужно вот так http://www.yapfiles.ru/show/114672/3386b3fe98309a9264d0dab13f1b495b.flv.html

Написал: [baron] Apr 23 2011, 16:34
QUOTE (vic @ Сегодня, 14:57)
[baron],
Такие покатушки - преступление. притом серьезное.

Ну так это ж не я так гоняю.

Hottab
Скоростной режим - индивидуальное дело каждого. Самое главное, чтоб каждый контролировал ситуацию при выбраной скорости. В населённых пунктах я стараюсь не превышать, но вот за ними можна и 120-140.

Написал: Hottab Apr 23 2011, 17:00
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 16:34)
Самое главное, чтоб каждый контролировал ситуацию при выбраной скорости.

С ростом скорости уровень этого самого контроля неуклонно снижается.
Парни на бумере на Любечской пару дней назад тоже были уверены, что у них всё под контролем. Но то другая тема. Да и невозможно никого убедить, если человек сам не решит.

Написал: algolios Apr 24 2011, 19:13
По поводу расхода ланоса, жрет он меньше 6 литров бенза(но не на стоке), последний замер что у меня был. 600 км Чернигов-Канев-Чернигов + заезд в борисполь и немного по городу, расход получился 5,6 литра (4 человека в авто) скорость 90-110. По поводу лямбды, тоже нормально работает если изменить алгоритм ее работы, но это другая история... По поводу газа, опять же должно быть меньше, тут больше зависит от правильной настройки(сантехнику не имею в виду), а так же производительности форсов(газовых), в ланосах открытие форсов часто бывает в районе 1мс и многие форсы в этом диапазоне начинают лить...

Написал: vic Apr 24 2011, 20:04
QUOTE ([baron] @ Apr 23 2011, 14:34)
Скоростной режим - индивидуальное дело каждого

Индивидуальный, но пока не представляет опасности для окружающих.

120-140: за городом только в светлое время суток приемлемо. Ночью и в сумерки не советую.

Скорость 33-39 м/с, фары дают свет (ближний) до 65 м, помеха распознается (без ослепления) с 20-30м, вот и считайте шансы. Моменты как, посмотрел в зеркало заднего вида, переключил громкость, глянул в окно я даже не беру во внимание.

Написал: [baron] Apr 24 2011, 22:16
По расходу газа я верю статистике, которую вижу на форумах Ланос-клуба и там много машин с 4м поколением ГБО. А если ктото говорит, что у него расход очень маленький, то либо это единичный случай, либо просто так говорит, а на самом деле это не соответствует действительности.

Написал: vic May 9 2011, 06:50
И какой расход говорят в ланос клубе?

Давно туда не захожу.

Написал: [baron] May 9 2011, 09:27
9-10 литров. По трассе иногда можно и у 8 вложиться, если "тошнить".

Написал: vic May 12 2011, 23:31
если "тошнить" - у меня 5,5л бензина на трассе, на сенсе 5 л получалось.

Т.е. выйти в 2 раза дешевле на трассе никак не получится?

Написал: [baron] May 13 2011, 00:07
НУ машина вещь индивидуальная и каждая по разному расходует. Лично я некогда не задавался целью экономить в ущерб себе. Я катаюсь всегда в своё удовольствие, а не с мыслью, как бы его меньше спалить топлива.
А 5 литров газа по трассе - расход просто нереальный, это просто мечта и даже 6. Может как то и можно вложиться в 7 литров, если до педали газа ели прикасаться, но я таким не страдаю. А вообще я уже говорил, есть такая тенденция, что на газу значительно больше экономия по городу, по светофорам, тянучкам и езде на 1й, 2й и 3й передачах, где бензин расходуется сильно, а вот по трассе экономия меньше и в каждого разная.

Написал: Operator May 19 2011, 12:09
"ГО" (без "Б") для автобуса:
user posted image

Написал: vic May 20 2011, 00:22
"В ущерб себе" - это в ущерб самолюбию когда жигули и таврии обгоняют?



Получается газ для таксистов и городских поездок самое оно. Хотя и электро двиг был бы супер для тянучек и стартов.

Написал: Buran Aug 29 2011, 20:31
Интересно, как там ГБО отбивается, когда газ до 7 грн подскочил

Написал: Kimi Aug 29 2011, 21:26
QUOTE (Buran @ Сегодня, 21:31)
Интересно, как там ГБО отбивается, когда газ до 7 грн подскочил

Не надо злорадствовать, а то не дай Бог бенз подскочит .

Написал: koma Aug 29 2011, 21:58
Бенз подскочит.

Написал: Hottab Aug 30 2011, 06:02
QUOTE (Buran @ Aug 29 2011, 21:31)
Интересно, как там ГБО отбивается, когда газ до 7 грн подскочил 

Отлично отбивается!!! Особенно если весной было куплено 3 тыс литров по 4,80-5,00 грн/литр.
К тому же по Киеву уже активно падают цены. От 5,60 до 6,00 много где есть. Сегодня оптовые торги, посмотрим что там будет...

З.Ы. А злорадство таки да.... Непонятное. Можно подумать это не бьёт по карману каждого. Начиная от такси, и заканчивая стоимостью других товаров и услуг, где есть транспортная составляющая.

Написал: umkin Sep 2 2011, 07:36
с такими ценами в Чернигове скоро будет выгодно мотаться в Красное на ВОГовскую заправку....
Хотя ТАТНЕФТЬ уже на выходе.. Посмотрим что у них с ценами будет - по бензу они всегда держат цены ниже.

Написал: DonkMYbet Sep 5 2011, 19:35
В Киеве уже 5,70 есть а у нас еще 6,65

Написал: Hottab Sep 5 2011, 20:00
Уже 6,30 сегодня

Написал: DonkMYbet Sep 5 2011, 21:41
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 21:00)
Уже 6,30 сегодня

где именно?

Написал: Hottab Sep 6 2011, 06:00
Там же. Кирова.

Написал: [baron] Sep 6 2011, 07:58
Я на Кирова вообще не заезжаю, там обязательно не дольют.

Написал: D1ZaSteR Sep 6 2011, 09:11
точный адрес можете дать этой заправки?

Написал: DonkMYbet Sep 6 2011, 09:12
Я всегда заправляюсь за КСК, за кругом. хз, что там за улица, Щорса наверное.
Так там вчера заливал по 6,65

Написал: Dust Sep 6 2011, 09:26
Меряйтесь ценами в другой теме...

Написал: Hottab Sep 6 2011, 16:58
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 08:58)
Я на Кирова вообще не заезжаю, там обязательно не дольют.

Наверное тебя там знают. Мне всегда до "стрекоталки" там заливают 37,5л. Так же и на всех других льют. Так что..........
За КСК это та же заправка, т.е АВИАС.
Адрес? Х.з. Согласно гугл-мапс там 3 улицы Кирова между собой образовывают Т-образный перекресток.

Написал: Dust Sep 6 2011, 17:05
Hottab, +1 за оффтоп
По русски не воспринимают никак...

Написал: Hottab Sep 6 2011, 17:11
Dust, где офтоп? Говорим про газ и где заправляться. Надо для газа ещё 3 темы завести? 1. Хорошие заправки. 2. Хорошие цены. 3. Выгодно вообще нынче это или нет?
Yahoo его знает...

Написал: Dust Sep 6 2011, 17:26
В нвзвании написано ГБО. "О" означает оборудование.
А цены - во флудилке
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=21&t=3586&st=450

Написал: lunatic Nov 24 2014, 14:58
Кто-то может сориентировать к кому обратиться чтобы поставить ГБО (наверное 4-го поколения) на hyundai tucson?
Интересует: кто/где, цены, сроки, за сколько надо записываться (или очередей обычно нету?) и прочие насущные вопросы.
Спасибо.

Написал: Hottab Nov 24 2014, 15:39
Так там же обычный Сонатовский мотор (если 2,0), соответственно ГБО без особенной. Если более объемный, то там варианты.
При курсе 12 приятель в июне поставил за 8 килогривен.
Место установки - на свой вкус. По доверию к установщикам.

Написал: lunatic Nov 24 2014, 18:19
Hottab, а можешь подсказать в каких местах вообще ставят? Есть смысл ехать к официалам? Или они этим не занимаются? Или у них сильно дороже?

И общие вопросы:
- очереди обычно есть или приезжаешь и делают?
- сколько вся процедура по времени занимает?

Написал: Sergio1 Nov 24 2014, 18:51
В Че есть установщики кроме как на Широкой? Звонил спрашивал на 1.4 мотор озвучили 350 евро за все с работой, комплект стаг.

Написал: Hottab Nov 24 2014, 18:54
Самые массовые места - ул. Широкая (напротив металобазы), гаражный кооператив за объездной (съезд около Эпицентра, номер кооператива не знаю), у Шерстянковского рынка.
Сезонно очереди бывают, но сейчас с таким курсом $ сомневаюсь, что они есть.
За день все поставят.
Потом несколько раз на подстройку можно подъехать (это в цену включено).
К официалам точно нет смысла ехать, гарантия на авто(если она еще есть) уйдет все равно. А сильными спецами их нельзя назвать.
По железу парни сами сориентируют, но так, за основу: форсунки Хана (не стоит экономить и ставить Валтеки, на сегодня Хана стала вполне доступная и значительно лучше Валтеков), мозги выбор большой, я за Зенит ( относительно недорого и множество настроек, выполнить регулировку сможет любой мастер, если надо), но тут вариантов много..
Можно попросить поставить в лючок заправочную горловину (дополн.плата)


Написал: [baron] Nov 24 2014, 21:46
QUOTE (lunatic @ Сегодня, 16:12)
Кто-то может сориентировать к кому обратиться чтобы поставить ГБО (наверное 4-го поколения) на hyundai tucson?
Интересует: кто/где, цены, сроки, за сколько надо записываться (или очередей обычно нету?) и прочие насущные вопросы.
Спасибо.

Все зависит от комплектации ГБО, особенно от форсунок.
Сегодня именно на Туксон ставили товарищу (я договаривался и подбирал комплектующие). Хорошее ГБО (форсунки Хана, редуктор КМЕ Сильвер, электроника Стаг кьюбокс, баллон под запаску) обойдется 9600-9700 в зависимости от курса евро на день установки. Но еще раз повторюсь - это очень хороший комплект, если поставить дешевый комплект - сразу экономия 1300-1400 гривен на форсунках и на редукторе можно немного сэкономить, но я люблю хорошие вещи.
Ставил в 16-м гаражном кооперативе, я там много уже машин загазировал, ребят - установщиков давно знаю, общий язык найти с ними можно.

На Широкой мне не понравилось, что не захотели ставить то, что я хочу. Парили мне БРС, который я не уважаю или же дешевый комплект Атикер. Короче, не сошлись во мнениях.

Написал: [baron] Nov 24 2014, 21:50
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 20:08)
гаражный кооператив за объездной (съезд около Эпицентра, номер кооператива не знаю)

Сезонно очереди бывают, но сейчас с таким курсом $ сомневаюсь, что они есть.

Можно попросить поставить в лючок заправочную горловину (дополн.плата)


16 кооператив, я там себе ставил и на много машин знакомым.

С таким баксом бенз дорогой, разница в цене газ/бенз больше, ажиотаж вырос. Очереди небольшие есть.

В бак можно поставить и за ту же цену, зачастую, как бонус делают.


Написал: [baron] Nov 24 2014, 22:02
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 20:08)
форсунки Хана (не стоит экономить и ставить Валтеки, на сегодня Хана стала вполне доступная и значительно лучше Валтеков)

Стас, Вальтек самый дешевый (3ом) стоит 580 грн в рознице, а Хана самая дешевая (для поодиночной установки без планки) стоит 1580, с пластиковой планкой - 1680, с металической планкой - 1780. Разница есть в цене и большая, но я только за Хану.

Написал: Hottab Nov 24 2014, 22:20
Я про то, что раньше (когда я ставил), Хана стоила космос и я тогда зажлобился . Сейчас Хана стала дешевле (не в гривнах, конечно).
Я и сам рассматриваю замену своих Валтеков на Хану. Валтеки отработали 160 т.км (впрочем как и бюджетный редуктор Аляска) и имеют право уйти на отдых)).

Написал: [baron] Nov 24 2014, 22:23
У тебя Вальтек очень живучие попались. Сколько раз калибровал их? Сколько раз менял мембраны в редукторе?

Написал: Hottab Nov 24 2014, 22:45
У меня все живучее))) сам не знаю почему.
Недавно заменил передние амики, были родные. Снял полностью рабочие: ни подтеков, ни люфтов, усилие на сжатие как у новых. Зачем менял и сам не знаю, просто решил, что 160 т.км им хватит)))
А что касается газового, то редуктор не вскрывался вообще, все родное.
Форсунки чистились и калибровались 2 раза. Один раз при этом попросил ремкомплекты для них (хотя не требовались особо).
Кстати чистил у "твоих" парней в кооперативе.

Написал: Sergio1 Jan 25 2015, 13:15
Доброго времени суток, автомобилисты! В Ч есть проверенные конторы по ГБО кроме той, что на Широкой?

Написал: gor Jan 26 2015, 15:03
Мне рекомендовали еще тут (в АТП, вход справа от ворот, не входя в них):http://map.cn.ua/map/51.50955043836265/31.24685525894165/0/17 . Полгода назад заезжал, но они не занимаются BRC.

Написал: phobos Jul 22 2015, 00:05
QUOTE (Hottab @ Nov 24 2014, 18:54)
Самые массовые места - ул. Широкая (напротив металобазы), гаражный кооператив за объездной (съезд около Эпицентра, номер кооператива не знаю), у Шерстянковского рынка.
Сезонно очереди бывают, но сейчас с таким курсом $ сомневаюсь, что они есть.
За день все поставят.
Потом несколько раз на подстройку можно подъехать (это в цену включено).
К официалам точно нет смысла ехать, гарантия на авто(если она еще есть) уйдет все равно. А сильными спецами их нельзя назвать.
По железу парни сами сориентируют, но так, за основу: форсунки Хана (не стоит экономить и ставить Валтеки, на сегодня Хана стала вполне доступная и значительно лучше Валтеков), мозги выбор большой, я за Зенит ( относительно недорого и множество настроек, выполнить регулировку сможет любой мастер, если надо), но тут вариантов много..
Можно попросить поставить в лючок заправочную горловину (дополн.плата)

А кто вам сказал что если у официалов ставить ГБО то слетает гарантия?

Написал: serezhik Jul 22 2015, 09:47
На Широкой или в гаражах возле Епицентра чеки дают?
Кто-то пробовал получить возврат подоходного за установку ГБО?

Написал: Hottab Jul 22 2015, 17:42
QUOTE (phobos @ Сегодня, 01:05)

А кто вам сказал что если у официалов ставить ГБО то слетает гарантия?

Официалы и сервисная книга.
З.Ы. На всякий случай. Я говорю о полноценной гарантии, ну как минимум по всей Украине (а вообще всей Европе желательно), а не клятвенные обещания директора сервиса в Чернигова, что "если шо, приезжай к нам, все сделаем по гарантии".

Написал: denicka Aug 17 2015, 11:20
Добрый день форумчане,собственно вопрос по ГБО
Имеется ВАЗ 2110, 2007 г.в.(Россия),8 кл.,пробег 138 000.
Созрел ставить ГБО,согласен что не вовремя,но все же еще не поздно..........
Изучив интернет,решился на 2-е поколение,да 4-е лучше,но цена в 11 тыс. как то не привлекает.
Что посоветуют профы-форумчане по поводу всего этого ?
И к кому обратиться посоветуете цена-качество?

П.С.
Читал-слышал Томасетто - самое лучшее решение.....

Написал: [baron] Aug 17 2015, 13:04
2е поколение - вообще не решение. Потом жалеть будешь. Докинь немного денег и поставь 4е. Оно сейчас 380 евро стоит, но я советую торговаться и сбивать до 350.
Если хочешь сэкономить, лучше поставь б/у баллон с мультиклапаном с Европы, но не экономь на поколении гмо.

Написал: manager Aug 17 2015, 13:24
denicka, я пользуюсь вторым поколением, авто сенс, вполне себе нормально. Расход по городу 9 - 10 в зависимости от хз каких факторов. Едет мой овощ, как и раньше, безо всяких выдающихся показателей, но по очень приемлимой цене. Баллон можно взять и бу, но редуктор обязательно новый. Самый популярный наверное tomasetto at07. Запчасти на него в любом универсаме есть, настраивать и обслуживать умеют в любом гараже.

Написал: [baron] Aug 17 2015, 14:55
QUOTE (manager @ Сегодня, 13:24)
Едет мой овощ, как и раньше, безо всяких выдающихся показателей

Больше 3000 об. мин. набирает?
Я тоже когда-то много лет назад поставил на Ланос 2-е поколение. Постоянно чек по бедной смеси, регулярные хлопки, разгон вообще тугой, вонь газа, которую не убрать, постоянно подвисающие обороты, регулировка холостого сбивается. Я из за этого 2-го поколения научился ЭБУ прошивать, только чтобы машина лучше ехала.
В 2015 году ставить 2-е поколение - моветон.

Написал: Hottab Aug 17 2015, 20:57
Ну на Ланос может и надо 4-е (скорее НАДО!), но разве на жигулятор кто-то ставит 4-е?!!!
2-е вполне!!! И цена существенно разнится, и плюмы вряд ли найдешь в 4-м для древнего 8-ми клапанного дрыгателя..

Добавлено:(Aug 17 2015, 21:57)
* плюсы вряд ли найдешь)))

Написал: [baron] Aug 17 2015, 21:07
Стас, то ты не ездил на 2м поколении.
Самый главный минус 2го - непонятное смесеобразование, двигатель почти всегда на бедной смеси ездит, газ постоянно в коллекторе.

Написал: Hottab Aug 17 2015, 21:11
Так водилы на жигахьеще и рады, что у них бедная смесь))) Как накрутят себе винт жадности и ездят на воздухе)))
Жига все простит...

Добавлено:(Aug 17 2015, 22:11)
У меня у приятеля 7-ка на аторлм поколении. Да вроде рад. И я на ней пассажиром ездил. Нормально. Ты ему адекватных мастеров насоветуй. Там гаражи в АК за березками. Или Широкую. Я давно не регулировался в Чернигове, не знаю кто скурвился, кто в порядке.

Написал: [baron] Aug 17 2015, 21:47
Не знаю, я принципиально все сам себе регулирую. Лучше, чем сам, никто не сделает.

Написал: manager Aug 17 2015, 22:40
[baron], в эксплуатации 5-6 месяцев, ничего вышеперечисленного не замечено, кроме нескольких хлопков при заводе горячего авто. Еще раз напомню, это секс. 100-110 на трассе едет, до 130 точно разгоняется.
В 2015 году ставить на древние машины второе поколение совсем не моветон, а вполне обычное дело. Моветон как раз на имиджевые авто газ ставить, хоть какого поколения, если это не не предусмотрено заводом.

Добавлено:(Aug 17 2015, 23:40)
Не нервничайте, я про туареги там, ку7.

Написал: Hottab Aug 17 2015, 23:22
А вот тут я не промолчу!))))) Газ не моветон на машине абсолютно любого ценника (если он не вредит двигателю). Более того, двигателя больших объемов просто просят газ. Уж больно выгодно выходит.
Всякие педжерики, мурены и т.п. на газу экономят просто невероятно, а потеря тяги в 3-5% на таких авто не увидит даже Шумахер.
К слову, в бытность моего грачевания на Борисполь (тот факт моей биографии, которым ты так стремился меня уколоть, и которым я горжусь) мне неоднократно высказывали восхищение экономные европейцы, что машина газированная. Они умеют считать деньги вне завимости от дохода.

На мегановые движки порой нет смысла ставить. Чисто-газ им нельзя, а в смеси с бензом не тот смысл, да и мастеров мало для настройки..

Написал: manager Aug 18 2015, 11:28
Я тоже не воздержусь. Покупать педжерики чтоб экономить - это скупердяйство. У европейцев газ по умолчанию наверное, обратите внимание - львиная доля газового оборудования особенно бу либо италия, либо польша. Тут где-то подмечено, что европейцев не столько цена на топливо впечатляет, как налоги на содержание бензинового авто. А для электрокаров по некоторым дорогам вообще проезд бесплатный. Я к тому веду, что для европы цена топлива не основная составляющая владения автомобилем, в отличии от нас.
Пока писал, наткнулся на любопытную информацию по США, хоть и 2012 год.
QUOTE
Из всех транспортных средств на дорогах страны на газе ездят лишь 0,1%.
В первой десятке, судя по инфографике, одни страны третьего мира. Исключение – Италия, где доля «всеядных» машин достигает 780 тысяч.

http://news.infocar.ua/desyatka_stran_v_kotoryh_bolshe_vsego_mashin_na_gaze_68901.html
Из этого делаю вывод, что и американцы и европейцы на йуху вертели экономию вместе с экологией. А нам льют в уши и по плечу похлопывают. Довели страну, уже владельцы педжериков газ ставят.

Написал: serezhik Aug 18 2015, 12:21
QUOTE (manager @ Сьогодні, 11:28)
Из этого делаю вывод, что и американцы и европейцы на йуху вертели экономию вместе с экологией.

Статья про штаты, а под выводы и Европа попала.
То, что в европах газ используют есть куча доказательств, http://www.yaplakal.com/forum11/topic927901.html.
Пару дней назад лазил по немецкому сайту Kia, у них есть комплектации с LPG, кроме этого бросилась в глаза фотка панели с двумя стрелками: для бензина и газа. Вот например http://www.kia.com/WORLDWIDE/vehicles/picanto-lpgi/.

Написал: manager Aug 18 2015, 13:48
По ссылке перечень стран: 1. Иран 2. Пакистан 3. Аргентина 4. Бразилия 5. Индия 6. Италия 7. Китай 8. Колумбия 9. Узбекистан 10. Таиланд. Маловато развитых европейских стран.

Написал: Moriarty Aug 18 2015, 14:07
Та припиніть Якщо є екомонічне обгрунтування, то їздять і на газу і на дизпаливі в Німеччині (колега там живе розповідав), каже, що залежить від пробігу на рік, невеликий - бензин, середній - дизель, великий - газ.

У нас просто цього року так склалося, що різниця в ціні фактично вдвічі, дозволяє "відбити" ціну ГБО за 10 - 15 тис. пробігу, а такий пробіг ну дуже невеликий.

Знаю дуже багато людей ставили ГБО саме цього року, і я теж

Доречі на заправках неодноразово зустрічав: Toyota (PRADO, TUNDRA), TUNDRA - підозрюю якщо на неї ГБО не поставити, то дешевше возити її на евакуаторі Mitsubishi (OutLander ,PAJERO), LEXUS - cаме ЛЕКСУС і хазяїн в дорогій сорочці

Як правило у них клапан схований в лючок бензобаку а не в бампер врізаний так що, машин таких дуже багато


Написал: bpm Aug 18 2015, 14:43
Вроде энергосбережение и экономность никогда не были скупердяйством..
В развитом обществе, разумеется, а не в обществе понтов, показухи и шапкозакидательства.

Написал: manager Aug 18 2015, 15:04
bpm, . Пэджеро это именно про энергосбережение и экономность. В развитом обществе.

Написал: bpm Aug 18 2015, 15:08
manager, что мешает экономить на паджеро?
Ну, смотрите, можно тратить на 100 километров одну сумму, можно другую.
При этом, оставляя за собой удобство, полезный объем, мощность, комфорт и другие качества, присущие определённому классу автомобилей.
Почему этого не делать?
Не вижу аргументов что бы не ставить газ.

Что бы понторезить и обсуждать "лохов", которые экономят?
Что бы вышел, как пацан среди лошвы:

Написал: serezhik Aug 18 2015, 15:17
В этих десяти странах живёт 1/2 населения земли. Но если США, 1/20 часть, не ездит, то значит что-то не так, нас обманывают.
QUOTE
America’s fleet of natural-gas vehicles (NGV) doubled between 2003 and 2009, though at 110,000 it still makes up only 0.1% of all vehicles on the road. Dallas-Fort Worth airport runs 500 maintenance vehicles on gas (and has allowed fracking beneath one of its runways). AT&T, a telecoms company, is set to buy 8,000 CNG vehicles over five years, giving it the largest commercial NGV fleet in the country. School buses, refuse lorries and other municipal vehicles are switching fast.
То есть, если кто-то хочет, то делает.

Написал: DonkMYbet Aug 18 2015, 15:26
Ребята, вы реально гоните.
Те кто не установил газ, платят в 2-3 раза больше, и ищут причины для своей совести, почему они не установили газ. Ищут и верят в них. Хоть лобом об стенку.
Те кто установил - ездят и радуются.

Многие знакомые, на движках 3+ ставят газ, ибо:
4х литровый прадо, по городу берет 22 бенза, или 25 газа.
Бенз=4,4 грн км
Газ=2 грн км.
Ездим 50 тыщ в год.
Экономия = 2,4*50 000 = 120 тыщ грн.
Вопрос к manager.
Есть смысл экономить или для тебя 120 тыщ в год, это так, ветер?
И тут пофиг, какая машина.

Написал: Ruba Aug 18 2015, 15:46
В чем понты MPS? Мі живем в стране , где зимой не чистятся дороги по неделе, где трасса Е-95 местами в таких наплывах и ямках!!!
ПРимер из жизни . Поехали мы с жинкиным кумом на море . Киа Соул против Л200
У меня 2,5ТДИ, у него 1,6 бенз.
Туда он меня уделал по себестоимости 1км.
Зато назад, после того как он на трассе Одесса Рени вье___лся в такой наплыв ( дНЕМ!!!нереально заметить наплыв серого асфальта на сером асфальте) , что у него по всему днищу писюга до металла, а защита двигателя пошла под сварку, а поддон, слава те яйца вмяло ЛИШЬ!!!, а не пробило нахер и чудом не порвало к еб_м тормозную магистраль, то по себестоисти поездки назад ( бенз+ремонт авто) я его сделал как дети в школу.

Опять же вопрос - где понты ? А где суровая реальность

Добавлено:(Aug 18 2015, 15:46)
А реальность такова, что если ты приедешь на супер экономном матизе или на прадике заключать один и тот же контракт, то в первом случае с тобой даже не будут говорить . Косвенно испытанно на себе

Написал: SoftR Aug 18 2015, 17:45
Ruba, вот это и есть понты на чем ездить заключать контракт.


Написал: manager Aug 18 2015, 18:39
DonkMYbet, покупать 4 литровую машину чтоб потом на ней экономить - это и есть жлобство. Перефразируя, сферический новый пэджерик, я уверен, большинство активных экономящих предпочтет обслуживать на официальном сто, несмотря на внушительные суммы. И пофиг, что через сто метров такие-же мастера сидят в гаражах. С прайсом минус 300%.

Написал: manager Aug 18 2015, 18:49
QUOTE (bpm @ Сегодня, 16:08)
manager, что мешает экономить на паджеро?

Ничего не мешает. Просто для того чтоб экономить не обязательно покупать паджеру. Или с какого момента должна начинаться экономия?

Написал: manager Aug 18 2015, 19:01
QUOTE (serezhik @ Сегодня, 16:17)
В этих десяти странах живёт 1/2 населения земли. Но если США, 1/20 часть, не ездит, то значит что-то не так, нас обманывают.

Я бы предпочел стремиться к уровню жизни США, а не 1/2 населения.

Написал: bpm Aug 18 2015, 19:12
QUOTE
Ничего не мешает. Просто для того чтоб экономить не обязательно покупать паджеру. Или с какого момента должна начинаться экономия?
покупать 4 литровую машину чтоб потом на ней экономить - это и есть жлобство.

Что мешает экономить на паджеро, если мне необходима определенная мощность, вместительность, клиренс и комфорт?
Это логика следующего уровня - если человек может себе позволить платить за горящий круглосуточно свет, так зачем его выключать, или менять лампы накаливания.
Это же жлобство в двухуровневой квартире выключать свет! Купил - так веди себя, как пацан! Лампы Ленина пали весь день!
Жлобство - это выкидывать деньги на ветер.
Официал дает гарантию, прежде всего.

Написал: [baron] Aug 18 2015, 21:08
manager, логика конечно у тебя...
Даже объяснять не хочется

Написал: manager Aug 18 2015, 21:25
bpm, пока что у нас дифференциация по цвету штанов. Нравится вам это или нет, но на ваш век еще точно хватит потребляческих понтов.
По вашей логике и покупка двухуровневой квартиры должна быть жлобством. Ведь экономить на жилплощади как раз и нужно, если нету баблеца. Но вы хотите комфорт, все обоснуется словом "мне надо". Чтоб потом экономить 3 копейки на лампочке.
Есть понятие "люкс", "бизнес класс". Для тех кто хочет комфорт и клиренс и 30 градусов в любом углу особняка в минус 70. И лично у меня вызывает недоумение человек потративший 3-4 млн на авто, экономящий 100-120 тыс на владении.
Жлобство также измерять чужие расходы своими потребностями. То что вы посчитаете выбрасыванием денег - кто-то посчитает обычными затратами.
В общем, два раза ку.

Добавлено:(Aug 18 2015, 22:13)
[baron], хотя-бы есть.
Раз не хочется, то пока кароч

Добавлено:(Aug 18 2015, 22:25)
Пока топал на кухню, вспомнил одну хорошую поговорку. Любишь кататься - люби и катайся.
denicka,газ в любом случае выгодно. Свой выбор я еще обосновал отсутствием лямбда зонда и парно работающими котлами. Даже при 10л/100 очень выгодно. Единственный минус, раньше 200км/5 рабочих дней, сейчас 270-300.

Написал: bpm Aug 18 2015, 21:26
QUOTE
bpm, пока что у нас дифференциация по цвету штанов. Нравится вам это или нет, но на ваш век еще точно хватит потребляческих понтов.
По вашей логике и покупка двухуровневой квартиры должна быть жлобством. Ведь экономить на жилплощади как раз и нужно, если нету баблеца. Но вы хотите комфорт, все обоснуется словом "мне надо". Чтоб потом экономить 3 копейки на лампочке.
Есть понятие "люкс", "бизнес класс". Для тех кто хочет комфорт и клиренс и 30 градусов в любом углу особняка в минус 70. И лично у меня вызывает недоумение человек потративший 3-4 млн на авто, экономящий 100-120 тыс на владении.
Жлобство также измерять чужие расходы своими потребностями. То что вы посчитаете выбрасыванием денег - кто-то посчитает обычными затратами.
В общем, два раза ку.

manager, Нет, тут вопрос в возможности экономии в любом конкретном случае, пусть это конура, или двухуровневая квартира. Но, Вы считаете, что в конуре нужно экономить, а в двухуровневой - нет.
Вот и весь смысл.
Я в этом смысла и аргументации не вижу, почему я должен экономить в первом, но, не экономить во втором случае? Почему, что бы экономить, я должен съехать в конуру? То же самое и с авто.

Высокая энергозатратность не может быть обычными тратами.
Я ж пацан - значит в большой квартире у меня лампы ленина, а в конуре, понятное дело, надо уже диоды ставить? Смахивает на идиотизм, не так ли? Но, именно это Вы и предлагаете в случае с авто. Именно пацанская логика.
Купил "бричку" - значит, веди себя "чётко", не "лошись" газом, не экономь копеюхи. Либо съезжай в конуру и там с плебеями уже экономь.

При этом, каждый сам решает, нужна ему экономия, или нет, но, Вы такого выбора лишаете, ибо "состоятельный пацан" не экономит.

Написал: manager Aug 18 2015, 21:43
bpm, аргументация простая. По моим рассуждениям для комфортного проживания в квартире достаточно 25-30 м.кв для человека. Так как меряю я по себе, то квартира для семьи из 3х человек размером в 150-180 м.кв мне кажется не экономной. И когда эта семья приобретает все-таки 150-180 и начинает экономить на лампочке "иллича" 3 копейки, то у меня возникает вопрос: а зачем, если культурно.
Аргумент ясен как день: если есть потребность покупки "люкс", то будьте добры и запастись средствами для обслуживания "люкс". А нет, так и нечего выебываться, гоняй на соломе.


Добавлено:(Aug 18 2015, 22:43)
Экономьте на здоровье, я напомнюсь уже месяцев 5-6 с газом, и экономичные лампы окружают меня вместе с хороводом светодиодов.
Речь зашла изначально про "выше""В 2015 году ставить 2-е поколение - моветон". Вот и прошлись по моветонам.

Написал: madsam Aug 19 2015, 15:51
День добрый. Подскажите существует ли зависимость нормы объема газа помещаемого в баллон от температуры окружающей среды и сколько влазит в процентах газа в баллон, если его задувать полным? Из чего возник вопрос: баллон в машине 40 л, на одной заправке влазит 38 на третий 37, но по области и городу встречал заправки где умудряются заправить 44 л. Заранее благодарен за ответы.

Написал: Hottab Aug 19 2015, 16:42
Объем заправленного газа зависит как от Т воздуха (выше Т газа в балоне - выше его давление ), так и от давления на заправке. Цель - давление на заправке должно превышать давление в баллоне, чтобы его загнать в баллон. Потому действительно иногда на разных заправках впихивают разный объем. Кроме того в баллоне есть поплавок, примерно как на унитазном бачке. На определенном объеме происходит прекращение подачи. Бывает при определенных давлениях заправки отсечка не сработает и заправит полный физический объем баллона.
Заправить выше объема баллона как вы понимаете невозможно. 44л пахнет обманом. Если у Вас ГБО с документами и есть данные по баллону, можно устраивать скандал с отказом оплаты. Действие сие имеет успех не всегда..

Написал: bpm Aug 19 2015, 22:57
QUOTE
bpm, аргументация простая. По моим рассуждениям для комфортного проживания в квартире достаточно 25-30 м.кв для человека. Так как меряю я по себе, то квартира для семьи из 3х человек размером в 150-180 м.кв мне кажется не экономной. И когда эта семья приобретает все-таки 150-180 и начинает экономить на лампочке "иллича" 3 копейки, то у меня возникает вопрос: а зачем, если культурно.
Аргумент ясен как день: если есть потребность покупки "люкс", то будьте добры и запастись средствами для обслуживания "люкс". А нет, так и нечего выебываться, гоняй на соломе.
manager, Вы подменяете понятие потребностей экономией. При прочих равных экономия от замены одной лампы одинакова, как в конуре, как и в двухуровневой. Потребности у всех разные, а экономия одинаковая. И владелец двухуровневой сэкономит больше, чем владелец конуры, потому что он больше потребляет. То же самое и с Пaджеро.

У владельца люкса есть возможность вообще ее не глушить, он же этого не делает.
У владельца люкса есть возможность ездить за 2 грн. км вместо 5, почему этого не делать? По какой такой причине? По какой причине я должен менять на таз для экономии? Потому что разовая экономия будет больше?

Написал: DonkMYbet Aug 20 2015, 12:30
Полностью согласен с bpm
Ну а логика, на самом деле уникальная.

madsam, скажу со слов владельца маленькой сети заправок. Если заправщик залил 45 литров, а Вы показываете паспорт с печатью о балоне, в котором прописано, что с отсекателем туда влазит 35 литров, то за 35 платите и уезжаете. Можете еще послать заправщика, и сказать что он редиска. Никто Вам ничего не сделает, и сделать не может.
Сейчас таких случаем очень много, особенно в столице

Написал: Hottab Aug 20 2015, 14:31
Ну я бы на отсекатель не равнялся.. Он может и не сработать (не отсечь).
И штангу поплавка в баллоне можно подогнуть и будет отсекать позже.
А вот больше физического объема (он и на баллоне указан) - это косяк неоспоримый.

По экономии: тут имхо однозначно позиция Манагера слабенькая. Все производители автомобилей (в том числе и премиум сегмента) неимоверно визжат на весь мир, если им удается снизить расход хотя бы на поллитра. Соревнуются между собой.. Потому двойная экономия на топливе не может быть не значимой для владельца дорогого автомобиля . Богатые люди считают свои деньги еще похлеще бедных. В тлм числе и по этому они и богатые.

Написал: manager Aug 20 2015, 19:11
QUOTE (bpm @ Aug 19 2015, 23:57)
По какой причине я должен менять на таз для экономии? Потому что разовая экономия будет больше?

из соседней ветки ваше сообщение, правда касаемо жилья
_
QUOTE
если ты не можешь позволить себе отопить жилье - продавай, езжай в деревню и там более доступны дрова

_
Позвольте, перефразирую: если ты не можешь позволить заправить движимое имущество проектным (в инструкции указано каким) топливом, продавай, бери таз, там можно кочегарить дешевым газом. Ну это, конечно, если я все правильно понял во второй цитате.
По роду деятельности частенько бываю в различных новостроях, и неоднократно наблюдаю превращение бетонных стен в комфортное жилье. В том числе и двухуровневые. Поверьте, тех кто может себе позволить качественное жилье классом повыше меньше всего беспокоит счет за газ и за свет. Я даже осмелюсь предположить, что они и знать не знают сколько жрет та или иная лампочка или метр светодиодной ленты.
Но так как, к сожалению, реальных владельцев люкс или приближенных к люкс среди нас не наблюдается, не вижу смысла обсуждать мотивацию к экономии обеспеченных людей.
А тут я вставлю очередную поговорку: не жили богато нечего и начинать.

Написал: bpm Aug 20 2015, 19:16
Разница лишь в том, за жилье нет проектной и не проектной платы, и не надо экономить на котлах, на индивидуальном отоплении... Я уже выше описал Вашу логику - "пацан палит все, что есть, ни на чем не экономит, потому что лошье экономит, а пацан не знает, сколько что стоит". А если вдруг задумался о экономии - лошара позорный, лезь в конуру.
Ведь если владельцу таза позволено экономить, он ставит газ, он же не состоятельный, (который не лох), значит владелец квартиры тоже занимается утеплением, заменой окон и так далее, он же не владелец двухярусной, (который тоже не лох), ему тоже позволено экономить, и при всем при этом, после экономии он не может себе этого позволить, то какой выход? Именно такой, как Вы и процитировали.
Во-во, именно логика того "кто не может позволить", а коли уж я позволю, так и интересоваться ничем не буду, пусть расходуется, сколько угодно!
Вы путаете отсутствие возможностей с экономией.

Хоттаб в свое время обижался про шапку... что бы не переходить на личности, по написанному можно определить некоторые моменты жизни автора, я знаю, что ты мастерун и логика у тебя соответствующая.
Побываешь на следующем объекте - расскажешь, как пацаны ни на чем не экономят и цен не знают. Только чето они мастерунов е*ут за каждый цент. Но, это уже такое

Ладно, я дальше в этом маразме не участвую.
Ты выйграл меня.

Написал: manager Aug 20 2015, 19:46
bpm, у тебя ущербное мировозрение, где есть всего три группы: пацан, лох, и ты. Ну и Романенко с простынями.
Какая первопричина экономии?
Нехватка ресурсов. Именно у тебя и именно сейчас. В этом нет ничего обидного, но и нет ничего привлекательного.

Ведешь себя как баба. Чуть что не по твоему, сразу впадаешь в истерику и сыпешь оскорблениями. .
Но раз ты уже перешел грань, так прошу тебя проследовать вхуй со своими предположениями.

Написал: manager Aug 20 2015, 20:46
QUOTE (bpm @ Сегодня, 20:16)
логика того "кто не может позволить", а коли уж я позволю, так и интересоваться ничем не буду, пусть расходуется, сколько угодно!
Вы путаете отсутствие возможностей с экономией.


Сразу две крайности, или экономить, или транжирить. Ничего я не путаю. Те люди, у кого есть реальные возможности (не раздутый на форуме призрак обеспеченного человека, который по факту проживает в хрущевке с родителями, или в кредитной квартире с кредитным ремонтом в стиле поменяли обои, или даже в своей просторной, купленной на средства, вырученные от продажи родительского коровника) не подвержены тотальной экономии. За каждую копейку бьются лбом обычно нищеброды, некоторым образом скопившие на вызывающее (у ихнего круга общения) восхищение имущество.

Добавлено:(Aug 20 2015, 21:37)
Сразу для сестры Романенко уточню относительно дорогих машин: расходняки типа топлива занимают не такую важную часть. Есть еще то, страховки.
Не на том экономите, господа.
Завтра узнаю о расходниках на паджеро 2014.

Добавлено:(Aug 20 2015, 21:46)
Читал недавно, правда вражеские данные, цены делить на три.

Вот уже почти год как я эксплуатирую новый автомобиль BMW 750Li X-drive купленный у официального дилера.
...водаводавода....

Посчитал во-сколько мне обходится один день эксплуатации автомобиля.
1. бензин - 394 руб (средний показатель, за весь год 144 000 рублей)
2. амортизация - 2 000 руб (из расчёта, что через 5 лет я продам машину за 1 000 000 рублей)
3. страховка за прошлый год - 657 руб (первый год был 240 000 рублей)
4. ТО - 74 руб (27 000 разделил на 365)
5. Резина - 82 руб (зима 60 000 на 2 года)
6. Налог 238 руб (за полный год 87 000)

Итого, даже в те дни когда машина тихо стоит в гараже она обходиться мне в - 3 445 руб/сутки, это при условии моего пробега 12 000 км.
_
http://nemihail.livejournal.com/327044.html

Написал: Hottab Aug 21 2015, 11:39
QUOTE (manager @ Aug 20 2015, 21:46)


Посчитал во-сколько мне обходится один день эксплуатации автомобиля.
1...
2...
3...
4...

Если по п.2 и 6 телодвижения бессмысленны, то по остальным пунктам у меня есть предположение, что:
- страховая компания выбиралась , а не "самая дорогая, я же зарабатываю хорошо";
- резина куплена не в автосалоне БМВ, а она куплена же в каком-нибудь шинном центре с бесплатной переобувкой;

Не вижу ни одной причины, почему п.1 , который по суммам далеко не самый низкий в списке , не уменьшить тоже. Но только именно в этот двигатель газ противопоказан в принципе (либо его инсталляция несет огромные трудности и непомерные затраты))

Написал: serezhik Aug 21 2015, 12:16
QUOTE (Hottab @ Сьогодні, 11:39)
Не вижу ни одной причины, почему п.1 , который по суммам далеко не самый низкий в списке , не уменьшить тоже.

Может авто куплено в кредит =).
Очень часто кредитные программы совмещены со страховыми программами и выбрать другую страховую нельзя.
То есть хочешь взять именно по этой программе, например, "первый год ставка 0%" или "0% первый взнос" или ставка ниже рыночной, то обычно будет либо высокая комиссия либо страхование жизни либо высокая ставка по КАСКО, а тут явно КАСКО, а не "цивилка", т.к. сумма не малая 240 000 руб.
---
Для примера у меня так было, авто стоимостью 100к грн, КАСКО на первый год около 6-7% (это высокая ставка, если кто не сталкивался), то есть 6-7к грн, уже точно не помню.
На второй год авто дешевеет на 10%, как наверное у всех страховых компаний, и меняю страховую, КАСКО становится 2600 грн.
На третий год авто дорожает из-за девальвации и дешевеет от цены нового еще на 10% ~150к грн, КАСКО становится 3500 грн.

Додано:(Aug 21 2015, 12:16)
С предыдущим авто такая же история, также первый год была повышенная ставка по страховке, а потом почти в два раза меньше.

Написал: manager Aug 21 2015, 12:57
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 12:39)
- страховая компания выбиралась , а не "самая дорогая, я же зарабатываю хорошо";

QUOTE
В моих случаях, а их было два, компания Альянс в одностороннем порядке расторгла договор с официальным дилером, у которого я полис и покупал

Мимо.
За резину не знаю.
Я ничуть не против экономии. Но я недоумеваю, почему установка 2 поколения в старые автомобили является моветоном, а установка газа в люксовые машины является вершиной экономии. Потому и привожу пример расходов на содержание действительно дорогого авто. И газ там погоды не делает.

Написал: Hottab Aug 21 2015, 14:16
QUOTE (manager @ Сегодня, 13:57)
почему установка 2 поколения в старые автомобили является моветоном,

Ланос все же не совсем "старые автомобили". В Жигуль - у меня вопросов нет абсолютно. А Ланосу все же бюджетную 4-ку - это для него. Это мое ИМХО, но газовщики тоже так рекомендуют вроде..
Помнится кто-то (вроде на соседнем городском форуме) лил в МКПП Ланоса премиум масло)). Мол только лучше для коробки. )))


Добавлено:(Aug 21 2015, 15:16)
Среднебюджетная машина - среднебюджетное ГБО в него. 2-е - это уже ведь совсем низ прайса..

Написал: serezhik Aug 21 2015, 14:52
Когда-то на форумах Ланосов и Авечек (бывают с двиглом от ланоса) читал, что многие ставят 2-е поколение, ну и мол ничем не хуже. Аргументировали (по памяти): 4-е немного экономнее на ~15%, а 2-е дешевле и проще обслуживать, но хлопать может.
Вот, может http://lanos.com.ua/forum/topic/27111-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-2-4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/.
То есть многие говорят: "однозначно 4-ое", а многие - наоборот. Про Сенсы и Ланос 1.4, который по сути и есть Сенсом, вроде еще больше за 2-ое.

Написал: Hottab Aug 21 2015, 15:07
Я бы начал с того, чем больше таких ненормальностей (хлопки иногда, запах из выхлопной, повышенный расход, обедненное (обогащенное) смесеобразование, потеря тяги), тем дискомфортнее двигателю и уменьшение его ресурса. И тут вопрос не в окупаемости конкретной установки уже, а каким темпом "кончается" двигатель и хватит ли его ресурса конкретному пользователю.
Ну и опять же при перепродаже.. При прочих равных условиях авто с 4-м ГБО уйдет дороже. А для кого-то станет и принципиальным со 2-м не брать..

Добавлено:(Aug 21 2015, 16:07)
Пробежал по первым постам ланос-клуба. Установщик таки к 4-му склоняет..

Написал: serezhik Aug 21 2015, 15:20
QUOTE (Hottab @ Сьогодні, 14:16)
Среднебюджетная машина - среднебюджетное ГБО в него. 2-е - это уже ведь совсем низ прайса..

А если по прайсу смотреть , то Сенс/Ланос это вроде и есть самые дешевые (Матизов уже мало в продаже, похоже только остатки, и Кукушек уже нет давненько). И вроде бы ГБО на малых объемах двигателя дает не значительный эффект, в отличии от того, что указывал DonkMyBet - аналогично читал про Туарег, потребление типа чуть ли не 1:1 - газ:бензин.
Еще может пару Jac'oв или Lifan'ов внизу ценника, даже из Лады вроде только Гранта осталась, даже Богданы на основе 2110 пропали.
Но вот двигатели разные у "ланосов": 1.5 старый, 1.6 16v, 1.5 от Черри, 1.3/1.4 МеМЗ и 1.4, который с автоматом ставится и который самый современный из них. Из-за этого часто путаница.

Написал: Hottab Aug 21 2015, 22:45
Придется 2-му поколению отмирать. Раз электроника сегодняшних бюджетных авто круче электроники премиум-сегмента 80-х годов..

Написал: Operator Apr 25 2018, 20:42
Хто знає, де газівники працюють ввечері чи у вихідні і не викаблучуються в стилі "ми не ставили - не дивимося"?

Написал: Ruba Apr 26 2018, 13:21
Operator, це будуть не нормальні поцани, а якись хапуги рубаки бабла. Бо адекватні люди копирсатись в чужому лайні не беруться.

Написал: Operator May 3 2018, 21:28
Та масло поміняти чи колодки майстрів дочорта, хоча вони двигун чи гальма теж не виробляли.
Аналогічно і встановлене за певними стандартами ГБО або навіть заводське.
Може, просто зажралися?

Написал: Ruba May 4 2018, 07:38
Operator, я спілкувався з майстрами сертіфікованими ЛоВатою та іншими виробниками- кажуть це гниле діло -якщо після них вилезе лайно колишних інсталяторів, а тобі безкоштовно ремонтуй

Написал: Operator May 4 2018, 16:46
Ok.
Те, що "тонкий" фільтр на шлангу - то зрозуміло і я замінив... А де має бути фільтр грубої очистки?

Написал: Ruba May 4 2018, 20:02
сег пиздев ще з одним - каже якшщо я відкрив капота я типа відповідальний за все, и похер що вася встановщик там поставив трубку без хомута - хто паследній тот и папа

Написал: Operator May 8 2018, 01:33
Як на мене, то звіздьож.
В разі дрібної роботи чи тим більше консультації на місці в присутності - до чого там інший "вася" або завод-виробник.

А яку ж то він відповідальність мав на увазі?
Якщо це "гаражник", так званий "майстер" на вільних хлібах, то він НЕ дає акта виконаних робіт і чека і жодної юридичної відповідальності.
Чи він говорив про відповідальність... моральну?


Написал: Ruba May 8 2018, 05:03
Operator, це слова декількох газовщиків, с ким я спілкувався. Спробуй Чернігів ГАз за мостом на масанах, але як всі працюють 9-17 5/7

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© 2002 Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)