www.cn.ua
www.cn.ua
 Приветствуем Гость ( Войти | Зарегистрироваться )
 Правила форума  Фото-галерея
Поиск| Пользователи| Помощь 
Страниц: (15) « Первая ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15  ( Перейти к первому непрочитаному ответу ) ОтветитьДобавить темуНовый опрос
УкрТелеком поламался?, DSL не рабоатет
« Следующий старейший | Следующий новейший » Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему
mak_v_
Написано May 11 2011, 10:09.     Номер поста в теме: 181 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 4371





снова траблы связанные с dialup-212.162.26.150.frankfurt1.mik.net
Это жах....
 
Profile  PM  @    Top
Ch.^
Написано May 11 2011, 12:09.     Номер поста в теме: 182 Цитировать


Full Member


Ответов: 607





у меня вообще нереально, нонстопом падения вчера, сегодня как-то реже вроде, но тоже падает dsl. вот вечером после пяти как-то более менее, пару раз упало и потом полёт уже до ночи нормальный.

CODE
[ SAR Counters ]
inPkts        = 0x0004db89, inDiscards    = 0x00000131
inF4Pkts      = 0x00000000, inF5Pkts      = 0x00000000
inDMATaskEnd  = 0x00000000, inBufErr      = 0x00000000
inCrcErr      = 0x00000035
inBufOverflow = 0x00000006, inBufMaxLenErr= 0x00000000
inBufLenErr   = 0x0000005c, inBufDescrOV  = 0x00000000
outPkts       = 0x0002ebec, outDiscards   = 0x00000000
outF4Pkts     = 0x00000000, outF5Pkts     = 0x00000000
softRstCnt    = 0x00000000
DSL Line Status:
noise margin upstream: 10 db
output power downstream: 18 db
attenuation upstream: 26 db
tone   0- 31: 00 00 00 07 89 99 a9 99 a9 9a aa aa ba bb bb bb
tone  32- 63: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone  64- 95: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone  96-127: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 160-191: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
noise margin downstream: 12 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 43 db
tone   0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone  32- 63: cb bb aa aa a9 99 99 89 88 87 64 20 00 00 00 00
tone  64- 95: 24 25 66 67 78 88 99 99 99 aa a9 9a 87 aa aa aa
tone  96-127: aa aa 9a 99 aa a9 99 99 9a 99 99 90 99 99 76 88
tone 128-159: 99 88 25 68 89 99 98 88 89 99 88 88 88 88 88 88
tone 160-191: 88 88 88 88 78 87 88 88 87 78 76 47 21 12 25 67
tone 192-223: 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 66 77 26 67
tone 224-255: 77 77 67 52 22 66 66 65 55 22 20 00 00 22 22 22
tone 256-287: 21 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 21
tone 288-319: 10 01 12 12 11 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 11
tone 320-351: 10 00 01 11 01 10 10 00 11 11 11 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

DHCP: Server
IP Pool Starting Address: 192.168.1.33
Pool Size: 32

ZyNOS Firmware Version: V3.40(AXN.3) | 04/23/2009

WAN Information:
DSL Mode: ADSL2+ Mode
IP Address: 95.133.179.170
IP Subnet Mask: 255.255.255.255
Default Gateway: N/A
VPI/VCI: 1/32

LAN Information:
IP Address: 192.168.1.1
IP Subnet Mask: 255.255.255.0


Добавлено:(May 11 2011, 13:09)
Yurch, в личку сегодня с утра отправил, но походу это проблема с линией, хз короч, оно и раньше падало бывало по несколько раз за час, но потом попускало, а вот со вчера какой-то кирдык.


user posted image
 
Profile  PM  @    ICQ    Top
chimera
Написано Nov 30 2011, 22:33.     Номер поста в теме: 183 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1016





Что может быть? Почти каждый день, под вечер, где-то после 19-00 пропадает инет минут на 40. При этом индикаторы DSL и Internet горят. Модем DLink-2640u, настроен роутером. Ребуты не помогают. В логах иногда появляется сообщение:
CODE
kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/1/32



Смесь из грязи и говна это Родина моя!
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Ipood
Написано Dec 4 2011, 17:08.     Номер поста в теме: 184 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1063





IP Address 46.201.73.118 - это как это?((( печаль


user posted image

user posted image
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
-pasha-
Написано Jan 11 2012, 14:39.     Номер поста в теме: 185 Цитировать


Junior Member


Ответов: 88





только у меня поломался? уже с неделю нет интернета нормального, дсл выпадает потом 10мин регается, минуту работает и сново выпадает...

Добавлено:(Jan 11 2012, 15:51)
товарищи сотрудники ого! если тут есть таковые - можно ка-то уточнить статус заявки недельной давности?
по 0-800 ничё не знают
 
Profile  PM  @    Top
Yurch
Написано Jan 11 2012, 22:14.     Номер поста в теме: 186 Цитировать


Full Member


Ответов: 559





-pasha-, напишите номер телефона в ЛС, попробую узнать


Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
 
Profile  PM  @    Top
w15warman
Написано Jan 12 2012, 13:22.     Номер поста в теме: 187 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1612





Я уже устал добиватся от этого укртелекома каких либо действий, стабильного соединения нет уже месяца 3, с того момента как ввели новые тарифы, единственное, что могут сделать по 0-800, так это сказать "это у вас проблемы с линией, мы можем урезать вам скорость, вдруг получшает", очень интересно говорят, но ведь это не у меня проблемы на линии, а проблемы у них с ихней линией. Вобще жду когда нормальный интернет появится в моем районе, сразу перейду. П.С. NeoHouse не рассматриваю из-за дорогой стоимости подключения.


Вся жизнь воплощение идей в голове...
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Yurch
Написано Jan 12 2012, 13:57.     Номер поста в теме: 188 Цитировать


Full Member


Ответов: 559





w15warman, так повашему на качество линии влияют тарифы?


Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
 
Profile  PM  @    Top
w15warman
Написано Jan 12 2012, 23:26.     Номер поста в теме: 189 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1612





Yurch, нет, но как только меня переключили на ОГО! Легкий (5мб) все стало очень плохо.


Вся жизнь воплощение идей в голове...
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Yurch
Написано Jan 13 2012, 07:41.     Номер поста в теме: 190 Цитировать


Full Member


Ответов: 559





w15warman, согласитесь что зависимость довольно странная....
напишите свой номер в ЛС , гляну что у Вас там с линией и настройками порта


Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
 
Profile  PM  @    Top
tipo4ek
Написано Jan 15 2012, 14:53.     Номер поста в теме: 191 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1525





Yurch, а Вы можете смотреть состояние линии и настройки порта у абонентов находящихся в районе?

Додано:(Jan 15 2012, 15:05)
QUOTE
WAN Type: ADSL
Line Rate - Upstream (Kbps): 156
Line Rate - Downstream (Kbps): 315



Смерть ворогам!......... user posted image
 
Profile  PM  @    Top
Yurch
Написано Jan 15 2012, 16:00.     Номер поста в теме: 192 Цитировать


Full Member


Ответов: 559





tipo4ek, могу, напишите номер телефона вместе с кодом района в ЛС


Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
 
Profile  PM  @    Top
-pasha-
Написано Jan 18 2012, 19:59.     Номер поста в теме: 193 Цитировать


Junior Member


Ответов: 88





Yurch, благодарю за подсказку - дело было в модеме
характерно что в умирающей железке в Statistics -> ADSL была куча ошибок (Super Frame Errors, HEC Errors...)
 
Profile  PM  @    Top
w15warman
Написано Jan 22 2012, 19:04.     Номер поста в теме: 194 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1612





Разрывы пропали, спасибо укртелекому конечно за это. Но почему мне никто не сообщил о том, что меня переключили на порт который выше 4мб не выдает? Разрывы починили, и втихаря урезали скорость.


Вся жизнь воплощение идей в голове...
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Yurch
Написано Jan 22 2012, 19:32.     Номер поста в теме: 195 Цитировать


Full Member


Ответов: 559





w15warman, Порт Вам никто не менял, вернул Вам на порт 8М , если будут обрывы пишите
ЗЫ: SRA на модеме включено?

Этот ответ отредактировал Yurch Jan 22 2012, 19:33


Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
 
Profile  PM  @    Top
Страниц: (15) « Первая ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Анонимных пользователей)
0 Пользователей:
219 ответов с Oct 5 2009, 18:32 Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему

<< Провайдерский
ОтветитьДобавить темуНовый опрос

 



Support by Dust


  RSS лента  web counter Перепечатка материалов приветствуется с гиперссылкой на "https://forum.cn.ua"