www.cn.ua
www.cn.ua
 Приветствуем Гость ( Войти | Зарегистрироваться )
 Правила форума  Фото-галерея
Поиск| Пользователи| Помощь 

>>Правила форума (18-09-2002)

Страниц: (64) 1 [2] 3 4 5 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитаному ответу ) ОтветитьДобавить темуНовый опрос
Мобильная связь, Задаём вопросы, постараюсь ответить
« Следующий старейший | Следующий новейший » Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему
Начальник Камчатки
Написано Nov 6 2009, 00:31.     Номер поста в теме: 16 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 2017





QUOTE
- Будут ли предпринимать еще какие либо шаги операторы при работе с "не в белом списке" телефонами (кроме анонсированных  спам рассылок типа "у вас не того цвета телефон.. регистрируйте..")?

Я вот думаю, а какой резон операторам банить краденые, например, мобилы, или ввезённые контрабандой! Ведь это им практически прямой убыток! Так человек пользовался-бы мобилой и юзал-бы 2 или 3 аппарата, (как многие теперь делают) и говорил-бы больше, а так нет. Ну по крайней мере "чёрные" мобилы давали-бы им доход. Кому это надо!? Операторам!? Не думаю!
Думаю операторы до последнего будут тянуть, не давая войти в полную силу этому делу.... Так?
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
F.E.A.R.
Написано Nov 6 2009, 00:39.     Номер поста в теме: 17 Цитировать


Member


Ответов: 405





Начальник Камчатки, всё правильно, польза от этого только официальным точкам по продажам моб телефонов.
 
Profile  PM    Top
Вячеслав
Написано Nov 6 2009, 14:18.     Номер поста в теме: 18 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1072





QUOTE (Начальник Камчатки @ Сегодня, 00:31)
Думаю операторы до последнего будут тянуть, не давая войти в полную силу этому делу.... Так?

Может, и не так. Если компания – поставщик услуг мобильной связи, принадлежит тому же человеку или группе лиц, которые является в Украине и официальным поставщиком на рынок мобильных телефонов, то таким образом они просто обрезают часть конкурентов, законодательно укрепляя свою позицию на рынке.
 
Profile  PM  @      Top
Hungrylion
Написано Nov 6 2009, 14:32.     Номер поста в теме: 19 Цитировать


Junior Member


Ответов: 188





QUOTE
Может, и не так. Если компания – поставщик услуг мобильной связи, принадлежит тому же человеку или группе лиц, которые является в Украине и официальным поставщиком на рынок мобильных телефонов, то таким образом они просто обрезают часть конкурентов, законодательно укрепляя свою позицию на рынке.

Но не все компании пренадлежат
Я соглашусь с Начальник Камчатки
 
Profile  PM  @    Top
KVE
Написано Nov 8 2009, 22:44.     Номер поста в теме: 20 Цитировать


Full Member


Ответов: 892





А я думаю , что фишка будет состоять в том , что бы телефоны из чёрного списка попали в белый нужно будет просто заплатить какую-то сумму, например 50 грн. 20 тыщ телефонов - и миллион у кого-то в кармане!
 
Profile  PM  @    Top
PRADA
Написано Nov 11 2009, 00:44.     Номер поста в теме: 21 Цитировать


Member


Ответов: 465





KVE, вполне возможно. Да в принципе всё, что сейчас делается, делается только для получения выгоды ($) для себя.

Добавлено:(Nov 11 2009, 00:44)
На Билайне снова можно заказывать пакеты минут. Пакет минут можно заказать только тем, кому пришло сообщение с предложением или если есть дозвон на номера, указанные ниже.
Заказ 1000 минут на Билайн за 5 гривен 060616, также код *110*22*1#
Заказ 3000 минут на Билайн за 10 гривен 060617, также код *110*22*2#
Заказ 10000 минут на Билайн 20 гривен 060618, также код *110*22*3#

Любой из пакетов действует 30 дней. Если вы заказали какой-то пакет и не израсходовали все минуты, вы можете продлевать сколько угодно раз срок действия минут на 30 дней пакетом из 100 минут на Билайн за 5 гривен (для заказа *110*22*4#). Данный пакет можно заказать всегда.

P.S.: если вам удастся заказать за 20 гривен 167 часов на Билайн (10000 минут), то в дальнейшем всего за 5 грн/мес. у вас будет полный безлимит на Билайн. Тариф "Бум" отдыхает...

Проверяйте!
 
Profile  PM  @    ICQ    Top
Вячеслав
Написано Nov 11 2009, 14:53.     Номер поста в теме: 22 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1072





QUOTE (PRADA @ Nov 5 2009, 20:04)
Посоветовал бы вам обратиться по номеру 1188 к оператору и пожаловаться на очень низкую скорость в любое время суток всегда. Очень многим это помогало и в ближайшее время скорость намного увеличивалась.

Андрей, Вы лично видели у кого-то на Утеле с 3G скорость передачи данный выше 1 Мбит/с, или пишите опираясь только на информацию от третьих лиц?
Сегодня позвонил по 1188. Девочка от оператора сказала, что они гарантируют скорость от 500 до 1000 кбит/сек..... Вот и все дела... Так что ни Блютуз ни ЮСБ тут не при чём...
 
Profile  PM  @      Top
PRADA
Написано Nov 11 2009, 19:00.     Номер поста в теме: 23 Цитировать


Member


Ответов: 465





QUOTE (Вячеслав @ Сегодня, 14:53)
Андрей, Вы лично видели у кого-то на Утеле с 3G скорость передачи данный выше 1 Мбит/с, или пишите опираясь только на информацию от третьих лиц?
Сегодня позвонил по 1188. Девочка от оператора сказала, что они гарантируют скорость от 500 до 1000 кбит/сек..... Вот и все дела... Так что ни Блютуз ни ЮСБ тут не при чём...

Хорошо. Пусть удосужатся вместе с техническими специалистами объяснить, почему ночью скорость не превышает 1 Мбит/сек?

"Сеть нагружена" отпадает. Остаётся только одно - так настроено оборудование (хреново настроено).

Плюс добавьте, что на другом конце города ночью выдает 2,5-3 Мбит/сек, а у меня и только у меня не более 1 Мбит/сек. Ни ночью, ни утром, ни зимой, ни летом, скорость выше 1 Мбит/сек не поднимается.

Они составят заявку и разберутся в твоей ситуации.

P.S.: в рекламе они гарантируют 3,6 Мбит/сек!!! Слава, если скорость EDGE предусматривает 236 кбит/сек, то у меня на life/Билайн/Киевстар/МТС приблизительно такая скорость ночью и есть. Если на Utel в стандарте HSDPA предусматривается скорость 3,6 Мбит/сек, значит такая и должна быть! ну по крайней мере 2, 2,5, 3 Мбит/сек, но никак не 1.
 
Profile  PM  @    ICQ    Top
Вячеслав
Написано Nov 11 2009, 21:56.     Номер поста в теме: 24 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 1072





QUOTE (PRADA @ Сегодня, 19:00)
Хорошо. Пусть удосужатся вместе с техническими специалистами объяснить, почему ночью скорость не превышает 1 Мбит/сек?

А они и не собираются объяснять. На мой прямой вопрос «почему», мне ясно ответили, что они ГАРАНТИРУЮТ скорость 0.5-1.0 Мбит/сек , и все дела. То есть, всё, что больше – это «бонус»...


QUOTE (PRADA @ Сегодня, 19:00)
Плюс добавьте, что на другом конце города ночью выдает 2,5-3 Мбит/сек, а у меня и только у меня не более 1 Мбит/сек. Ни ночью, ни утром, ни зимой, ни летом, скорость выше 1 Мбит/сек не поднимается.

Добавить это я смогу только в том случае, если у меня действительно будет достоверная информация о существовании подобной скорости в Чернигове от Утел. Поэтому я Вас и спросил, видели ли Вы ЛИЧНО такую скорость передачи данных, или пользуетесь только «словами»... Если у них по Чернигову скорость выше 1 Мбит/с не предусмотрена вообще, а я им начну втюхивать, что, мол, у кого-то там на каком-то из концов города выдаёт 2.5-3.0... ну, не солидно будет, Андрей, не солидно...

Если бы у меня было контрактное подключение, и в контракте была заявлена скорость, которой у меня нет в реале, можно было бы права покачать, а так... что они на словах гарантируют, то у меня пока что есть. И то, что нет больше, хотя позволяет их оборудование, за это претензий пока предъявить им у меня оснований нет.

Вот, поискал на их сайте хоть что-то, на что можно было бы сослаться в разговоре с представителем оператора, как на гарантию скорости. Нашёл только: «Швидкість передачі даних в мережі Utel може досягати до 3,6 Мбіт/с в залежності від зони покриття, підтримки абонентським терміналом технології HSDPA та можливостей сайту.»

Если Вы где-то увидите в общедоступной информации на их сайте ГАРАНТИИ скорости передачи данных выше 1 Мбит/сек, дайте, пожалуйста, ссылку на эту информацию. Тогда у меня будут основания для соответствующего вопроса представителю оператора.


 
Profile  PM  @      Top
Freddy_R
Написано Nov 11 2009, 23:37.     Номер поста в теме: 25 Цитировать


Junior Member


Ответов: 93





Оператор Utel (семья, вроде, в общем 5 симок сразу продавалось),
пользуюсь исключительно интернетом, 5 ком/мб.
Может есть какие-нибудь тарифы, предназначенные специально
для интернета, чтоб снизить расходы?


I Want To Live Forever...
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Shark
Написано Nov 12 2009, 10:41.     Номер поста в теме: 26 Цитировать


Owner


Ответов: 7229





QUOTE
ГАРАНТИИ скорости передачи данных

насколько я знаю, гарантированные скорости передачи данных дорого стоят и по проводам.
Не думаю что у провайдеров последней мили Вы встретите в договоре слово "гарантируем".
Практически у всех "до"

Добавлено:(Nov 12 2009, 10:41)
PRADA, мне пришла сегодня СМС Заказ 10000 минут на Билайн 20 гривен, только номер для справки указан 0600616 а не 060618.
но заказывать не буду, так как смысла нет во всем этом. Наиболее востребованные билайновские номера в друзьях (до 9-ти номеров, 30 коп первая минута, остальные free).
И получается, что бы "выбрать" эти 20 грн нужно быть оч. активным звонильщиком на билайновские номера. Лучше бы сделали подобную акцию на внешние номера
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
PRADA
Написано Nov 12 2009, 18:45.     Номер поста в теме: 27 Цитировать


Member


Ответов: 465





QUOTE (Freddy_R @ Nov 11 2009, 23:37)
Оператор Utel (семья, вроде, в общем 5 симок сразу продавалось),
пользуюсь исключительно интернетом, 5 ком/мб.
Может есть какие-нибудь тарифы, предназначенные специально
для интернета, чтоб снизить расходы?

Дешевле тарифа не найти. 5 коп/МВ в сети Utel - просто класс! Дешевле, считай, только "Клик" с 2 коп/МВ.
 
Profile  PM  @    ICQ    Top
PRADA
Написано Nov 12 2009, 18:46.     Номер поста в теме: 28 Цитировать


Member


Ответов: 465





QUOTE (Shark @ Сегодня, 10:41)
И получается, что бы "выбрать" эти 20 грн нужно быть оч. активным звонильщиком на билайновские номера. Лучше бы сделали подобную акцию на внешние номера

Да, сейчас ты потратишь 20 гривен. Но потом каждый месяц всего лишь 5 грн. за продление имеющихся минут + 100 минут.

Ты тратишь на звонки на Билайн меньше 5 грн/мес. при таком тарифе на звонки на любимые номера?
 
Profile  PM  @    ICQ    Top
Сан Саныч
Написано Nov 12 2009, 21:57.     Номер поста в теме: 29 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 2445





вопрос - почему из продажи изчезли телефоны Моторолла??
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
PRADA
Написано Nov 13 2009, 00:27.     Номер поста в теме: 30 Цитировать


Member


Ответов: 465





QUOTE (Сан Саныч @ Nov 12 2009, 21:57)
вопрос - почему из продажи изчезли телефоны Моторолла??

Потому что они никому не нужны. Это американская компания. Там были какие-то казусы во время кризиса и она чуть ли не обанкротилась (или обанкротилась?), короче дела пошли у неё очень плохо.
 
Profile  PM  @    ICQ    Top
Страниц: (64) 1 [2] 3 4 5 6 7 ... Последняя »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Анонимных пользователей)
0 Пользователей:
945 ответов с Nov 5 2009, 02:23 Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему

<< Кухня
ОтветитьДобавить темуНовый опрос

 



Support by Dust


  RSS лента web counter Перепечатка материалов приветствуется с гиперссылкой на "http://forum.cn.ua"