|
algolios |
Написано
Apr 20 2011, 21:01. Номер поста в теме:
16 |
|
|
Member
Ответов: 293
|
Сориентируйте пожалуйста по цене: - Мозги STAG 4 (+) - форсы, какие посоветуете (валтек или может что лучше) - редуктор томасето - тороидальный балон
И еще вопрос, на сколько стаг 4 адекватнее в настройке, чем Lovato (исходя из практики, на чем лучше получается более правильно и экономично настроить машинку)
http://avtochip.com.ua |
|
[baron] |
Написано
Apr 20 2011, 21:12. Номер поста в теме:
17 |
|
|
Full Member
Ответов: 506
|
Hottab У меня Ланос, так в нём 1 лямбда. После её отключения ЭБУ не запрашивает от лямбды информацию, насколько ещё обагатить смесь и готовит её по установленому алгоритму. Регулировать расход, а точнее состав смеси, время открытия форсунок, УОЗ и прочее можно регулировать только специальным софтом, который изменяет калибровки в прошивках или же ещё можно это зделать, покрутивши болтик, если установлен СО потенциометр.
|
|
minister |
Написано
Apr 21 2011, 08:49. Номер поста в теме:
18 |
|
|
Member
Ответов: 416
|
algolios, ответил в ПМ.
что касаеться цен, то Dust, разрешил их обсуждать тут
все остальные вопросы в этой теме. имхо, что очень неудобно.
|
|
vic |
Написано
Apr 22 2011, 08:31. Номер поста в теме:
19 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 1402
|
У знакомого на авео стоял газ 4ого поколения. Проездил год. Машину продал (по семейным обстоятельствам)
Спрашивал его как экономия, почему на другое авто газ не ставишь (постоянно мотается в Киев)
"Лично мне не понравилось. Сколько не говорили об экономии, не видно ее. кушает газа много. В городе вроде хорошо, есть экономия, но на трассе почему-то расход как в городе"
|
|
algolios |
Написано
Apr 22 2011, 08:39. Номер поста в теме:
20 |
|
|
Member
Ответов: 293
|
тут я больше склоняюсь к тому, что нужно толково отстраивать ГБО, да и 4е поколение разное бывает, очень много зависит от производительности форсунок (газовых), газомозгов и тд...
http://avtochip.com.ua |
|
minister |
Написано
Apr 22 2011, 09:39. Номер поста в теме:
21 |
|
|
Member
Ответов: 416
|
факторов влияющих на работу авто на гбо очень много и подбор комплектующих один из самых острых вопросов, на который необходим квалифицированный ответ.
|
|
[baron] |
Написано
Apr 22 2011, 10:16. Номер поста в теме:
22 |
|
|
Full Member
Ответов: 506
|
QUOTE (vic @ Сегодня, 08:31) | В городе вроде хорошо, есть экономия, но на трассе почему-то расход как в городе" | +1 Я ещё не встречал Ланоса или Авео, которые на трассе кушали меньше 8,5-9 л. газа. Но вот есть маленький нюанс - этот расход почти одинаковый на скорости от 100 до 140 км/час, вот я и катаюсь в своё удовольствие с нормальной скоростью, когда почти все экономят и тошнят 90-100 км/час.
|
|
Dust |
Написано
Apr 22 2011, 10:37. Номер поста в теме:
23 |
|
|
Admin
Ответов: 18934
|
QUOTE | когда почти все экономят и тошнят 90-100 км/час |
У нас тут один депутат так обрадовался новой зарплате... Он понял что на своем лаборгини он теперь может не экономить и тошнить, а передвигаться с нормальной скоростью... Вот только заец посредине киева оказался не кстати...
Ты скажи мне мой хороший, и еще чего нибудь.... |
|
[baron] |
Написано
Apr 22 2011, 10:55. Номер поста в теме:
24 |
|
|
Full Member
Ответов: 506
|
Dust, Ну это чуток неуместное сравнение. Если я передвигаюсь по трассе за населёнными пунктами со скоростью, которая разрешена ПДД или же превышена немного(на 10-20 км/час), но это позволяет дорожное покрытие, то нечего плохого в этом не вижу. Та и вообще, меня уже дорога и скорость научили, и показали, что с ними шутить нельзя, так что скоростной режим стараюсь соблюдать.
|
|
Dust |
Написано
Apr 22 2011, 10:58. Номер поста в теме:
25 |
|
|
Admin
Ответов: 18934
|
[baron], Нормальное сравнение. Меня всегда веселила привычка водил называть тех, кто едуть хоть сколько то медленнее тебя "тошнить". А реальный пацан не тошнит, он низко летает. Правда не долго, но то такое...
Ты скажи мне мой хороший, и еще чего нибудь.... |
|
[baron] |
Написано
Apr 22 2011, 11:19. Номер поста в теме:
26 |
|
|
Full Member
Ответов: 506
|
QUOTE (Dust @ Сегодня, 10:58) | А реальный пацан не тошнит, он низко летает. Правда не долго, но то такое... | С этим согласен на 100%, но всёравно часто попадаются на дороге такие водители, которые своим вождением и скоростным режимом мешают движению остальных участников дорожного движения. Лично я всегда еду со скоростью, которая разрешена в ПДД, особенно в населённых пунктах и для многих других водителей я очень медленно тошню. Вообщем, я за соболюдение скоростного режима и точка. Тема про ГБО, вот и обсуждаем.
При какой температуре ОЖ происходил переключение на газ в 4м поколении установки?
|
|
minister |
Написано
Apr 22 2011, 12:42. Номер поста в теме:
27 |
|
|
Member
Ответов: 416
|
да и на заправку он не газовую ехал, а бензиновую, потому что им и торговал
|
|
Hottab |
Написано
Apr 22 2011, 17:36. Номер поста в теме:
28 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 3157
|
QUOTE ([baron] @ Сегодня, 11:19) | При какой температуре ОЖ происходил переключение на газ в 4м поколении установки? | Как выставишь, так и будет переходить. Ставят от 30 до 50 град. Мне не жалко немного бензина, у меня стоит 50. Это для системы (редуктора в частности) и двигателя только на пользу, а там +1 литр бензина в месяц погоды не сделает.
Х.з., я не знаю, почему Ланосы и Авешки кушают 9 литров газа по трассе на всех скоростях. Во первых это не правильно с точки зрения смесеобразования. Это выходит, что на скорости 80 смесь переобагащена, а на 140 излишне бедна? Или почему так выходит? У меня на 100-110 ест 7,5 газа (без кондея), а на 130-140 выходит в 9-10 литров. Так машина потяжелее, и коней побольше чуток. А главное, что есть четкая корреляция "скорость-расход", что является одним из признаков правильной настройки. И все эти цифры как раз коррелируют с расходом бензина, т.е. +20% к бензину. Потому для меня непонятны слова тех, кто говорит, что у него не выходит экономии.
|
|
[baron] |
Написано
Apr 22 2011, 19:40. Номер поста в теме:
29 |
|
|
Full Member
Ответов: 506
|
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 17:36) | Это выходит, что на скорости 80 смесь переобагащена, а на 140 излишне бедна? Или почему так выходит? |
Не совсем так, смесь получатся нормальная, но вот особенности двигателя такие что ему нужно почти одинаковое колличество газа в этом диапазоне скоростей. Эта особенность двигателя в том, что в нём маленькая степень сжатия и фазы газораспределения настроены так, та ещё и ЭБУ малофункциональный стоит. А в Элантре степень сжатия больше и насколько я помню, то там вообще изменяются фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, вот это и даёт такой расход.
Оффтопик: | Знакомый с Ланос-клуба спиливал 2-3 милиметра с поверхности ГБЦ, чтоб поднять степень сжатия, ставил валы с большим открытием, большие клапана ставил, больше производительные форсунки и много другого и отстраивал на другом ЭБУ, так Ланос 1,5 начал снимать 170 л.с (замеряли), на 402 метра обходит Хонду Аккорд 2,4 (200 л.с), спокойно крутит 8000 об. мин. и расход при скорости 120 км/час намного меньше стокового двигателя. На все эти мои слова есть фото/видео подтверждения. Вот, что значит доведённый до совершенства двигатель. |
Этот ответ отредактировал [baron] Apr 22 2011, 19:41
|
|
sea |
Написано
Apr 22 2011, 20:05. Номер поста в теме:
30 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 4699
|
QUOTE | Вот, что значит доведённый до совершенства двигатель. |
Осталось замерить его ресурс... Ах эти мечты слепить из говна пулю...
|
|
Страниц: (10) 1 [2] 3 4 5 6 7 ... Последняя » |
|