|
Hottab |
Написано
Aug 21 2015, 11:39. Номер поста в теме:
121 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 3157
|
QUOTE (manager @ Aug 20 2015, 21:46) |
Посчитал во-сколько мне обходится один день эксплуатации автомобиля. 1... 2... 3... 4... | Если по п.2 и 6 телодвижения бессмысленны, то по остальным пунктам у меня есть предположение, что: - страховая компания выбиралась , а не "самая дорогая, я же зарабатываю хорошо"; - резина куплена не в автосалоне БМВ, а она куплена же в каком-нибудь шинном центре с бесплатной переобувкой;
Не вижу ни одной причины, почему п.1 , который по суммам далеко не самый низкий в списке , не уменьшить тоже. Но только именно в этот двигатель газ противопоказан в принципе (либо его инсталляция несет огромные трудности и непомерные затраты))
|
|
serezhik |
Написано
Aug 21 2015, 12:16. Номер поста в теме:
122 |
|
|
Full Member
Ответов: 859
|
QUOTE (Hottab @ Сьогодні, 11:39) | Не вижу ни одной причины, почему п.1 , который по суммам далеко не самый низкий в списке , не уменьшить тоже. |
Может авто куплено в кредит =). Очень часто кредитные программы совмещены со страховыми программами и выбрать другую страховую нельзя. То есть хочешь взять именно по этой программе, например, "первый год ставка 0%" или "0% первый взнос" или ставка ниже рыночной, то обычно будет либо высокая комиссия либо страхование жизни либо высокая ставка по КАСКО, а тут явно КАСКО, а не "цивилка", т.к. сумма не малая 240 000 руб. --- Для примера у меня так было, авто стоимостью 100к грн, КАСКО на первый год около 6-7% (это высокая ставка, если кто не сталкивался), то есть 6-7к грн, уже точно не помню. На второй год авто дешевеет на 10%, как наверное у всех страховых компаний, и меняю страховую, КАСКО становится 2600 грн. На третий год авто дорожает из-за девальвации и дешевеет от цены нового еще на 10% ~150к грн, КАСКО становится 3500 грн.
Додано:(Aug 21 2015, 12:16) С предыдущим авто такая же история, также первый год была повышенная ставка по страховке, а потом почти в два раза меньше.
Этот ответ отредактировал serezhik Aug 21 2015, 12:13
|
|
manager |
Написано
Aug 21 2015, 12:57. Номер поста в теме:
123 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 1517
|
QUOTE (Hottab @ Сегодня, 12:39) | - страховая компания выбиралась , а не "самая дорогая, я же зарабатываю хорошо"; | QUOTE | В моих случаях, а их было два, компания Альянс в одностороннем порядке расторгла договор с официальным дилером, у которого я полис и покупал |
Мимо. За резину не знаю. Я ничуть не против экономии. Но я недоумеваю, почему установка 2 поколения в старые автомобили является моветоном, а установка газа в люксовые машины является вершиной экономии. Потому и привожу пример расходов на содержание действительно дорогого авто. И газ там погоды не делает.
|
|
Hottab |
Написано
Aug 21 2015, 14:16. Номер поста в теме:
124 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 3157
|
QUOTE (manager @ Сегодня, 13:57) | почему установка 2 поколения в старые автомобили является моветоном, | Ланос все же не совсем "старые автомобили". В Жигуль - у меня вопросов нет абсолютно. А Ланосу все же бюджетную 4-ку - это для него. Это мое ИМХО, но газовщики тоже так рекомендуют вроде.. Помнится кто-то (вроде на соседнем городском форуме) лил в МКПП Ланоса премиум масло)). Мол только лучше для коробки. )))
Добавлено:(Aug 21 2015, 15:16) Среднебюджетная машина - среднебюджетное ГБО в него. 2-е - это уже ведь совсем низ прайса..
|
|
serezhik |
Написано
Aug 21 2015, 14:52. Номер поста в теме:
125 |
|
|
Full Member
Ответов: 859
|
Когда-то на форумах Ланосов и Авечек (бывают с двиглом от ланоса) читал, что многие ставят 2-е поколение, ну и мол ничем не хуже. Аргументировали (по памяти): 4-е немного экономнее на ~15%, а 2-е дешевле и проще обслуживать, но хлопать может. Вот, может это. То есть многие говорят: "однозначно 4-ое", а многие - наоборот. Про Сенсы и Ланос 1.4, который по сути и есть Сенсом, вроде еще больше за 2-ое.
|
|
Hottab |
Написано
Aug 21 2015, 15:07. Номер поста в теме:
126 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 3157
|
Я бы начал с того, чем больше таких ненормальностей (хлопки иногда, запах из выхлопной, повышенный расход, обедненное (обогащенное) смесеобразование, потеря тяги), тем дискомфортнее двигателю и уменьшение его ресурса. И тут вопрос не в окупаемости конкретной установки уже, а каким темпом "кончается" двигатель и хватит ли его ресурса конкретному пользователю. Ну и опять же при перепродаже.. При прочих равных условиях авто с 4-м ГБО уйдет дороже. А для кого-то станет и принципиальным со 2-м не брать..
Добавлено:(Aug 21 2015, 16:07) Пробежал по первым постам ланос-клуба. Установщик таки к 4-му склоняет..
|
|
serezhik |
Написано
Aug 21 2015, 15:20. Номер поста в теме:
127 |
|
|
Full Member
Ответов: 859
|
QUOTE (Hottab @ Сьогодні, 14:16) | Среднебюджетная машина - среднебюджетное ГБО в него. 2-е - это уже ведь совсем низ прайса.. | А если по прайсу смотреть , то Сенс/Ланос это вроде и есть самые дешевые (Матизов уже мало в продаже, похоже только остатки, и Кукушек уже нет давненько). И вроде бы ГБО на малых объемах двигателя дает не значительный эффект, в отличии от того, что указывал DonkMyBet - аналогично читал про Туарег, потребление типа чуть ли не 1:1 - газ:бензин. Еще может пару Jac'oв или Lifan'ов внизу ценника, даже из Лады вроде только Гранта осталась, даже Богданы на основе 2110 пропали. Но вот двигатели разные у "ланосов": 1.5 старый, 1.6 16v, 1.5 от Черри, 1.3/1.4 МеМЗ и 1.4, который с автоматом ставится и который самый современный из них. Из-за этого часто путаница.
|
|
Hottab |
Написано
Aug 21 2015, 22:45. Номер поста в теме:
128 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 3157
|
Придется 2-му поколению отмирать. Раз электроника сегодняшних бюджетных авто круче электроники премиум-сегмента 80-х годов..
|
|
Operator |
Написано
Apr 25 2018, 20:42. Номер поста в теме:
129 |
|
|
Owner
Ответов: 23747
|
Хто знає, де газівники працюють ввечері чи у вихідні і не викаблучуються в стилі "ми не ставили - не дивимося"?
Москалів не любив завдовго до того, як це стало мейнстрімом. |
|
Ruba |
Написано
Apr 26 2018, 13:21. Номер поста в теме:
130 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 2071
|
Operator, це будуть не нормальні поцани, а якись хапуги рубаки бабла. Бо адекватні люди копирсатись в чужому лайні не беруться.
|
|
Operator |
Написано
May 3 2018, 21:28. Номер поста в теме:
131 |
|
|
Owner
Ответов: 23747
|
Та масло поміняти чи колодки майстрів дочорта, хоча вони двигун чи гальма теж не виробляли. Аналогічно і встановлене за певними стандартами ГБО або навіть заводське. Може, просто зажралися?
Москалів не любив завдовго до того, як це стало мейнстрімом. |
|
Ruba |
Написано
May 4 2018, 07:38. Номер поста в теме:
132 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 2071
|
Operator, я спілкувався з майстрами сертіфікованими ЛоВатою та іншими виробниками- кажуть це гниле діло -якщо після них вилезе лайно колишних інсталяторів, а тобі безкоштовно ремонтуй
|
|
Operator |
Написано
May 4 2018, 16:46. Номер поста в теме:
133 |
|
|
Owner
Ответов: 23747
|
Ok. Те, що "тонкий" фільтр на шлангу - то зрозуміло і я замінив... А де має бути фільтр грубої очистки?
Москалів не любив завдовго до того, як це стало мейнстрімом. |
|
Ruba |
Написано
May 4 2018, 20:02. Номер поста в теме:
134 |
|
|
Advanced Member
Ответов: 2071
|
сег пиздев ще з одним - каже якшщо я відкрив капота я типа відповідальний за все, и похер що вася встановщик там поставив трубку без хомута - хто паследній тот и папа
|
|
Operator |
Написано
May 8 2018, 01:33. Номер поста в теме:
135 |
|
|
Owner
Ответов: 23747
|
Як на мене, то звіздьож. В разі дрібної роботи чи тим більше консультації на місці в присутності - до чого там інший "вася" або завод-виробник.
А яку ж то він відповідальність мав на увазі? Якщо це "гаражник", так званий "майстер" на вільних хлібах, то він НЕ дає акта виконаних робіт і чека і жодної юридичної відповідальності. Чи він говорив про відповідальність... моральну?
Москалів не любив завдовго до того, як це стало мейнстрімом. |
|
Страниц: (10) « Первая ... 4 5 6 7 8 [9] 10 |