www.cn.ua
www.cn.ua
 Приветствуем Гость ( Войти | Зарегистрироваться )
 Правила форума  Фото-галерея
Поиск| Пользователи| Помощь 

>>

Страниц: (38) « Первая ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38  ( Перейти к первому непрочитаному ответу ) ОтветитьДобавить темуНовый опрос
Посоветуйте вел, есть и желание купить нормальную технику
« Следующий старейший | Следующий новейший » Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 16:49.     Номер поста в теме: 526 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





Спасибо за ответы, получил информацию к размышлению.
Но это загадочное слово "геометрия" и "жесткость рамы", все же выше моего понимания. Практически все рамы моего ценового сегмента делают из одного сплава 6061, как они могут отличаться жесткостью да еще настолько, что это может влиять на езду?
Вот геометрия это да, но я так понимаю , что геометрия рамы очень зависит от телосложения, пропорций тела, поэтому кому-то подходит одна и неудобна другая, отсюда и все споры. Насколько мне известно, точной формулы, которая бы помогла рассчитать геометрию не существует, а без серьезных знаний сопромата и аэродинамики тут делать нечего. Максимум, что главное не ошибится с ростом а в остальном придется что-то покупать и набивать шишки на жопе, чтобы понять.
Встретил тут знакомого кубовода, он вроде развеял все мои опасения по данному производителю. А они меня очень привлекают внешним видом , вот например такой аппарат http://www.cube.eu/en/products/mtb-hardtai...nflashred-2016/ и еще на примете http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2015/tre...-caliber-9.html . Оба на воздушной вилке и 29 колесах. Ценник конечно печальный, но что делать.
Vredina, канондейл очень проигрывает фурнитурой с теми 2-я что выше, даже trial 3 , ценой на 5 тыс дороже на Alivio и без воздушной вилки.

Этот ответ отредактировал ~Neo~ Mar 17 2016, 17:09


Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
Vredina
Написано Mar 17 2016, 20:00.     Номер поста в теме: 527 Цитировать


Full Member


Ответов: 675





~Neo~, я имел ввиду БУ велы. За 700-800 уе можно купить вел с хорошей рамой, на DeoreXT, воздушной вилкой и в отличном состоянии.

Сплав то одинаковый, но, например, задние перья у Cube прямые а у Бергамонта изогнутые, поэтому рама у него будет мягче, она как бы амортизирует и немного прогибается.
Не искушенный велосипедист этого может и не почувствовать, поэтому можете совершенно смело этот нюанс не брать во внимание. Тем более, если выберете найнер и будете катать неспешно
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 17 2016, 20:04.     Номер поста в теме: 528 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





QUOTE
как они могут отличаться жесткостью да еще настолько, что это может влиять на езду?

Геометрия рамы влияет на жесткость рамы а не на аэродинамику. Сплав тоже влияет на жесткость рамы, но куда меньше. Гнутость перьев и труб - критически влияет на жесткость рамы, есть веритикальная и горизонтальная жесткость. Бывают байки сделаные от фонаря где жесткости нету и он тупо разболтано живет сам собой, когда крутиш педали и каретка гуляет относительно перьев - тратишь силы на раскачку рамы вместо езды.

Пример мягкой, правильной мягкой рамы, каким и должен быть "горный" велосипед, для бездорожья. Изгибы и высота труб позволяют играть раме по вертикали таким образом слегка амортизируя неровности, что не дает терять скорость на препятствиях, не выбивает из педалей итп.. На вид может казатся бестолковой, ибо несиметрично, там приварено, там изогнуто, в итоге дизайн странный, но на деле - то что нужно. Задние перья тут тоже гнутые, на фото невидно.
user posted image

И вот бестолково-жесткая рама куба - такие рамы называют "каталожные", которые "по умолчанию" валят из китая , их выпускают 80% производителей, не заморачиваясь геометрией и технологиями а уделяя внимание лишь внешнему виду, и в лучшем случае весу и прочности. У меня был такой куб, кроме комфортной посадки и красивой раскраски - никаких плюсов, ах ну да, обвес лучше чем у кадейла того что некупил сдуру. Рама подхватывает резонанс от каждой вибрации и долбит в ноги и седло на каждой кочке, соответственно тупит от этого, что я с ней только и не делал чтоб успокоить и с давлением покрышек играл и купил широченные покрыхи Биг Эпл в итоге,и седло покомфортнее. Я в свое время выбирал вел так-же, руководствуясь аналогичными суждениями, был далек от понятия "геометрии рамы" - когда понял, вел уже был куплен. Может если бы мне не с чем было сравнивать я бы свыкся с постоянным дискомфортом но рядом был pride геометрия которого была сперта у Giant - который и прет хорошо и мягкий-плюшевый. Сейчас у меня шоссейный Cannondale с той же технологией гашения вибраций(задние перья перекручены, сплющены и имеют вариативную толщину стенок что не дает места резонансу) что и в любых их алю рамах, и Вы не поверите, при 9атм в колесах - он будучи жестким до опупения не подхватывает резонанс от ударов(чувствуется толчек и все) и соответственно не отдает их мне как прошлая бестолковая рама от Cube на "горном" велосипеде. Может у кубов с тех времен уже поменялась концепция клепать "каталожные" рамы, но глядя на их рамы - не думаю. Небывает ничего бесплатного и дешевого просто-так, то что у Cannondale и Спешей хуже обвес - а у куба, мериды, автора и прочих "каталожных" брендов - лучше, говорит лишь о том что они не вкладывали бабки в разработку и тестирование рам. Впрочем у кубов есть хваленые двухподвесы Stereo, но в этой цене они уж явно не поленились сделать свою собственную технологичную раму)
user posted image

Этот ответ отредактировал damanea Mar 17 2016, 20:07
 
Profile  PM  @    Top
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 20:14.     Номер поста в теме: 529 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





QUOTE (Vredina @ Сегодня, 20:00)
~Neo~, я имел ввиду БУ велы. За 700-800 уе можно купить вел с хорошей рамой, на DeoreXT, воздушной вилкой и в отличном состоянии.

Сплав то одинаковый, но, например, задние перья у Cube прямые а у Бергамонта изогнутые, поэтому рама у него будет мягче, она как бы амортизирует и немного прогибается.
Не искушенный велосипедист этого может и не почувствовать, поэтому можете совершенно смело этот нюанс не брать во внимание. Тем более, если выберете найнер и будете катать неспешно

Мне наверное проще все переплатить, и получить вел с гарантией , обслуживанием , чем рисковать нарваться по незнанию на какой-то косяк и потом тратить время на его устранение.
По поводу перьев интересный момент, не знал. Правда думаю все равно это какие-то доли % разницы. Для мягкой езды нужен 2-х подвес, а там на нормальные велы какие-то ценники вообще нереальные.


Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 17 2016, 20:16.     Номер поста в теме: 530 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





QUOTE
Правда думаю все равно это какие-то доли % разницы.

Ох поверьте, это не доли процентов далеко)))
 
Profile  PM  @    Top
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 20:18.     Номер поста в теме: 531 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





damanea, спасибо, очень полезная информация! А вот если бы вы сейчас выбирали вел , на какой бы смотрели?
Вернуться все же к тому, с чего начал, Cannondal-у ? Для меня то, о чем вы говорите очень критично.
А как на ваш взгляд геометрия у http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2015/tre...-caliber-9.html ?

Этот ответ отредактировал ~Neo~ Mar 17 2016, 20:24


Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 17 2016, 20:37.     Номер поста в теме: 532 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





QUOTE
damanea, спасибо, очень полезная информация! А вот если бы вы сейчас выбирали вел , на какой бы смотрели?

Cannondale(номер 1 тут из выбора, во всех даже самых бюджетных реализована технология гашения при сохранении жесткости) далее Specialized, Corratec(bow серия очень интересна, но там жесткость спеицифична судя по отзывам, в педали и каретку бьет, но ..опу не трогает, раздвоенная верхняя труба разделена с подседельной, таким образом в седло удар не попадает), возможно присмотрелся бы к Orbea - субьективно, на вид, должны быть хорошие рамы и обвес там лучше топ-брендов.

Добавлено:(Mar 17 2016, 20:37)
Про трек велосипеды - не скажу толком, немножко катался на одном найнере, по жесткости - не табуретка но и не трейл, не понял вообщем. Рамы у них судя по всему стандартные каталожные а не свои. Впрочем насколько помню они делают задние перья округлые и без перемычки, что собственно плюс в сторону мягкости.
 
Profile  PM  @    Top
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 20:42.     Номер поста в теме: 533 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





QUOTE (damanea @ Сегодня, 20:32)
QUOTE
damanea, спасибо, очень полезная информация! А вот если бы вы сейчас выбирали вел , на какой бы смотрели?

Cannondale(номер 1 тут из выбора, во всех даже самых бюджетных реализована технология гашения при сохранении жесткости) далее Specialized, Corratec(bow серия очень интересна, но там жесткость спеицифична судя по отзывам, в педали и каретку бьет, но ..опу не трогает, раздвоенная верхняя труба разделена с подседельной, таким образом в седло удар не попадает), возможно присмотрелся бы к Orbea - субьективно, на вид, должны быть хорошие рамы и обвес там лучше топ-брендов.

Блин))) Вернулся к тому, с чего начал. Я немного почитал, все же хочу воздушную вилку, ее хоть можно накачать под мой вес.
В Cannondale они идут только с версии Trial 2 , который стоит еще на 4 штуки дороже.
А есть какая-то маркировка жесткости и амортизационных качеств рамы? Как простому смертному покупателю различить их.

А trek все же не? Вроде , судя по вашему фото Norco-а геометрия достаточно похожа. Еще мне советовали глянуть на Scott .

Этот ответ отредактировал ~Neo~ Mar 17 2016, 20:43


Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 17 2016, 21:04.     Номер поста в теме: 534 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





QUOTE
А есть какая-то маркировка жесткости и амортизационных качеств рамы?

Нету, бывает если производитель применил какуюто технлогию вроде SAVE у канондейла, то пишут в описании рамы. И вообще не все катальцы, продавцы и местные эксперты берут во внимание аспект гашения вибрации, чаще обращают внимание на Жоскость и Чоткость,
Scott - гоночные и жесткие из того что слышал, хз что да как вообщем, только двухподвеса их есть опыт - великолепная весч.
QUOTE
А trek все же не? Вроде , судя по вашему фото Norco-а геометрия достаточно похожа

Вообще не похожи, у норки верхняя труба гнутая, тут прямая, но да, опущена.

Добавлено:(Mar 17 2016, 21:04)
Вот вариант в приблизительно такую сумму, превосходный вел с превосходным обвесом. Жесткость высокая но правильная, ибо спортивно-ориентированый. Нет крепления под багажник есливдруг) http://extremstyle.ua/velosipedy-2-catalog..._29_2015-88916/

Этот ответ отредактировал damanea Mar 17 2016, 21:07
 
Profile  PM  @    Top
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 21:09.     Номер поста в теме: 535 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





QUOTE (damanea @ Сегодня, 21:04)
QUOTE
А есть какая-то маркировка жесткости и амортизационных качеств рамы?

Нету, бывает если производитель применил какуюто технлогию вроде SAVE у канондейла, то пишут в описании рамы. И вообще не все катальцы, продавцы и местные эксперты берут во внимание аспект гашения вибрации, чаще обращают внимание на Жоскость и Чоткость,
Scott - гоночные и жесткие из того что слышал, хз что да как вообщем, только двухподвеса их есть опыт - великолепная весч.
QUOTE
А trek все же не? Вроде , судя по вашему фото Norco-а геометрия достаточно похожа

Вообще не похожи, у норки верхняя труба гнутая, тут прямая, но да, опущена.

Добавлено:(Mar 17 2016, 21:04)
Вот вариант в приблизительно такую сумму, превосходный вел с превосходным обвесом. Жесткость средняя но правильная, ибо спортивно-ориентированый. http://extremstyle.ua/velosipedy-2-catalog..._29_2015-88916/

Да, смотрю канондейлы про SAVE пишут в своих преимуществах.
Пытаюсь найти Cannondaile Trial 2 2015 , но нет моей ростовки L , на велопланете только XL, а 2016 года ценники уже какие-то неприличные.
Для 185 роста XL - это уже много?

Про Specialized CRAVE гляну, спасибо.


Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 17 2016, 21:17.     Номер поста в теме: 536 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





~Neo~, cannondale померяйте в велоэкстриме по росту, спеш в адреналине, чтоб знать точно. но для 185 ХЛ спешевский думаю много, если у них нет ХХЛ еще) Только учтите, вероятно что посадка будет спортивной, наклоненной с широким хватом, не как на матрасном горном веле, в кадейле меньше может, в спеше крейв больше.

Этот ответ отредактировал damanea Mar 17 2016, 21:18
 
Profile  PM  @    Top
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 21:55.     Номер поста в теме: 537 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





QUOTE (damanea @ Сегодня, 21:17)
~Neo~, cannondale померяйте в велоэкстриме по росту, спеш в адреналине, чтоб знать точно. но для 185 ХЛ спешевский думаю много, если у них нет ХХЛ еще) Только учтите, вероятно что посадка будет спортивной, наклоненной с широким хватом, не как на матрасном горном веле, в кадейле меньше может, в спеше крейв больше.

В велоэкстриме только 1 cannondale, они им не сильно нравятся, потому стоит чисто для вида.

Вот посмотрел ростовки Сannondale:
M (165 - 175 cm)
L (175 - 185 cm)
XL (185 - 195 cm)

на cannondale 2015 хорошие скидки, но из того что вижу, по магазинам остались только XL и XXL размеры.
У меня рост пограничный, ровно 185 см. В какую сторону лучше отклонится в большую или меньшую?
Просто если мне нужен только L, даже нет смысла смотреть на trail 2, т.к. они только 2016 года и уже цена достаточно неприятная.

Спеш смотаюсь посмотрю, хорошо теперь благодаря вам знаю на что смотреть.

Этот ответ отредактировал ~Neo~ Mar 17 2016, 21:55


Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 17 2016, 22:25.     Номер поста в теме: 538 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





~Neo~, при найнере кадейле лучше в меньшую, у меня шоссер например Л ихний, 58см который, мне подходит. Касаемо горных точно не скажу. Но я бы на Вашем месте еще и на М померился бы.

Добавлено:(Mar 17 2016, 22:25)
QUOTE
В велоэкстриме только 1 cannondale, они им не сильно нравятся, потому стоит чисто для вида

Да конечно не нравится, продавать надо, у куба маркетинг для наших краев куда лучше, расцветочка и обвес же) Ну и там в велоэкстриме в основном адепты жоскости ради жоскости)

Этот ответ отредактировал damanea Mar 17 2016, 22:36
 
Profile  PM  @    Top
~Neo~
Написано Mar 17 2016, 23:03.     Номер поста в теме: 539 Цитировать


Advanced Member


Ответов: 3696





QUOTE (damanea @ Сегодня, 22:25)
~Neo~, при найнере кадейле лучше в меньшую, у меня шоссер например Л ихний, 58см который, мне подходит. Касаемо горных точно не скажу. Но я бы на Вашем месте еще и на М померился бы.

Блин, печаль тогда, 2015 скидочные XL и больше, 2016 года это еще +7 тыс к цене, ну его нафиг.
Как вариант брать меньший по навесу, и брать вилку отдельно, то на то и выйдет, наверное, хотя тут уже вилку конечно можно выбрать. Хотя , L-ек скидочных уже по-моему никаких нету.
Буду на днях в Киеве, попробую померять. По форумам прошвырнулся, чел как раз менял L на XL trail 2 при росте 183 даже, говорил мало ему ...



Карта города в OSM.
http://forum.cn.ua/inb/index.php?act=ST&f=4&t=30556
 
Profile  PM    Top
damanea
Написано Mar 18 2016, 10:06.     Номер поста в теме: 540 Цитировать


Full Member


Ответов: 876





~Neo~,
QUOTE
По форумам прошвырнулся, чел как раз менял L на XL trail 2 при росте 183 даже, говорил мало ему

Каждому свое, я когда катался больше по плоскому на кубе - тоже хотелось раму и вынос побольше. Когда стал больше ездить по бездорожью и лесам - тут уже рама чуть короче удобнее, и руль пошире, так как нужна управляемость. Вам же надо компромис по хорошему, между тем и тем. А то что пишут, ну да, многие покупая "горный" велосипед, затачивают свой вел под плоскач, ставят туда километровый вынос, и узенький чуть ли не 400мм руль к шоссейнику душа тянется. Еще многие втч и я раньше, меряют раму чтоб на полностью разогнутую ногу на нижнем положении педали ездить, соответственно длинна подседельной трубы должна быть высше, так как длинные рамы еще и для длинных ног, но так ездить это не то чтоб правильно, скорее нет.

Вот чем не вариант, еще и 2000 денег пойдет на бонусный счет в этом магазине, все равно докупать потом то да сё. Ток с наличием возможно ждать надо. http://veliki.com.ua/goods_Cannondale_Trai...ail_2.htm#black

Этот ответ отредактировал damanea Mar 18 2016, 10:20
 
Profile  PM  @    Top
Страниц: (38) « Первая ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Анонимных пользователей)
0 Пользователей:
561 ответов с Apr 4 2005, 10:08 Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему

<< Велосипедный
ОтветитьДобавить темуНовый опрос

 



Support by Dust


  RSS лента  web counter Перепечатка материалов приветствуется с гиперссылкой на "https://forum.cn.ua"