www.cn.ua
www.cn.ua
 Приветствуем Гость ( Войти | Зарегистрироваться )
 Правила форума  Фото-галерея
Поиск| Пользователи| Помощь 

>>Правила форума (05-02-2003)

  ОтветитьДобавить темуНовый опрос
Вопрос по домофону cyfral ccd-20, ставил "К.С-Инвест"
« Следующий старейший | Следующий новейший » Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему
Dimon_Sut
Написано May 11 2017, 21:25.     Номер поста в теме: 1 Цитировать


Member


Ответов: 495





Не плачу абонплату за домофон, т.к. полгода не работает доводчик дверей.
Менять по договору не хотят. Говорят, чтоб скидывались.
Теперь за неуплату отключили домофон (считаю что не законно, об этом в договоре не упоминалось).
А еще говорят, что будут разрывать с нами договор. Наш подъезд имеет 65% должников.
Домофон не включат. Значит нужно включать самому. Проверил на домофоне, что коды доступа по умолчанию не работают.
Может кто знает, какие коды доступа "К.С-Инвест" ставит на подъезды?
Ответ можно в ЛС.
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
omp
Написано May 12 2017, 16:54.     Номер поста в теме: 2 Цитировать


Cinet


Ответов: 509





Я не плачу за 220 в доме, так как там не 220 Вольт - а всего 216 на выходе (измерял мультиметром), меня отключиди за неуплату. Я не плачу за газ, т.к. там соотношение пропана/бутана при подаче не соответствует норме ( не смог измерить, т.к. накуй могу подорвать весь дом), меня отключили за неуплату. Я не плачу за отопление и подачу холодной/горячей воды, измерил термометром, температурные данные не соотвествуют, меня отключили за неуплату. Я не плачу за услуги Интернет - т.к. я измерил скорость своего Интернета Спидтестом - и там не 100 Мбит/с, как говорил провайдер, а всего лишь 90 Мбит/с, меня отключили за неуплату.

Дайте мне возможность доступа к распредщиткам Черниговлбэнерго, к газовым трубам Черниговагаза, к трубам горячей воды Техновы и трубам холодной воды Водоконала. Ну и, бля, главное, доступ к оборудованию, моего, сцуко, провайдера - чтобы я себе смог сделать себе халявный безлимитный Интернет для себя, за который я тоже, как и 65 % моего дома не будет платить. Чтобы я и дальше мог писать такие дебильные постингы. А то все окуели уже, требуют какие-то деньги - а зачем платить больше? - если я сам могу все это сделать?
 
Profile  PM  @    Top
Operator
Написано May 12 2017, 16:59.     Номер поста в теме: 3 Цитировать


Owner


Ответов: 23747





omp, пригадую, в нашому під'їзді колись таки доламали важіль доводчика любителі його знімати. Затлефонував. Поставили новий.

Практично з усіма названими тобою грьобаними монополістами у нас (міста, держави) є проблеми, переважно тому, що вони - монополісти.


Москалів не любив завдовго до того, як це стало мейнстрімом.
 
Profile  PM  @    Top
omp
Написано May 12 2017, 17:51.     Номер поста в теме: 4 Цитировать


Cinet


Ответов: 509





Я провайдер, а "К.С-Инвест" - устанвливает домофоны в подьезде. Мы и они не монополист. "Взлом" электронных систем, неважно каких, это разве правильно? Неплатить за услуги, которые ты потребляешь - это разве правильно? Другой вопрос - что вам могут отключить 220, воду, газ и т.п - и у вас нет альтернативы. А когда отключают любые электронные системы - или домофон, или Инетрнет - сразу возникает вопрос "т.к. полгода не работает доводчик дверей" или же "я измерил скорость своего Интернета Спидтестом - и там не 100 Мбит/с, как говорил провайдер, а всего лишь 90 Мбит/с"

Цена вопроса домофона - 6 грн/мес, цена вопроса Интернет - макс. 100 грн/мес.
 
Profile  PM  @    Top
serezhik
Написано May 12 2017, 18:44.     Номер поста в теме: 5 Цитировать


Full Member


Ответов: 859





QUOTE (omp @ Сьогодні, 16:54)
... доступ к оборудованию, моего, сцуко, провайдера ...

А как домофон стал "оборудованием провайдера"? Это собственность жильцов подъезда.
Интернет не навязывается решением "большинства" на весь подъезд, а поквартирно, а также его наличие у одного не мешает другому. Хотя не ясно за чей счёт "питается" оборудование провайдеров по подъездам и чердакам.
Кстати, не все домофонные фирмы отключают, в прошлом доме один раз скинулись на установку и годами работало.
В текущем доме после нескольких месяцев неуплаты "отключают".
Договора с ними это вообще туфта какая-то, они счета шлют без ФИО. Короче "домофонная мафия".


Этот ответ отредактировал serezhik May 12 2017, 18:44
 
Profile  PM  @    Top
Dimon_Sut
Написано May 12 2017, 19:00.     Номер поста в теме: 6 Цитировать


Member


Ответов: 495





За домофон, дверь входную и все оборудование жильцы подъезда заплатили свои кровные. Это наша общая собственность. С "К.С-Инвестом" мы заключили договор исключительно обслуживания, где они обязуются устранять неисправности, менять все вышедшее из строя оборудование. Но доводчик они менять отказались. Потребовали сбрасываться подъездом отдельно на доводчик. Это договором не предусмотрено. Таким образом люди отказались платить за домофон. Подъезд как проходной двор. Домофоны нам поодключали (что тоже противоречит договору). "К.С-Инвест" оповещает, что разрывает договор с нами.
Так в чем я не прав? За какой хер им платить, если запчасти за наш счет?
И почему это не правильно, если мы хотим иметь доступ к собственному оборудованию и обслуживать его, после разрыва договора с "К.С-Инвестом"?

 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Dimon_Sut
Написано May 12 2017, 19:11.     Номер поста в теме: 7 Цитировать


Member


Ответов: 495





-------------

Этот ответ отредактировал Dimon_Sut May 12 2017, 19:17
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
Dimon_Sut
Написано May 12 2017, 19:17.     Номер поста в теме: 8 Цитировать


Member


Ответов: 495





QUOTE (omp @ Сьогодні, 17:51)
Я провайдер, а "К.С-Инвест" - устанвливает домофоны в подьезде. Мы и они не монополист. "Взлом" электронных систем, неважно каких, это разве правильно? Неплатить за услуги, которые ты потребляешь - это разве правильно? Другой вопрос - что вам могут отключить 220, воду, газ и т.п - и у вас нет альтернативы. А когда отключают любые электронные системы - или домофон, или Инетрнет - сразу возникает вопрос "т.к. полгода не работает доводчик дверей" или же "я измерил скорость своего Интернета Спидтестом - и там не 100 Мбит/с, как говорил провайдер, а всего лишь 90 Мбит/с"

Цена вопроса домофона - 6 грн/мес, цена вопроса Интернет - макс. 100 грн/мес.

Абонплата нынче 10 грн/мес. Это тоже, казалось бы, не дорого.
За 8 лет почти не обращались, и все было за-бись и им и нам, пока все работало.
Неужели сраный доводчик им так бьет по карману, что требуют от нас сбрасываться?
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
omp
Написано May 13 2017, 11:18.     Номер поста в теме: 9 Цитировать


Cinet


Ответов: 509





Dimon_Sut, отвечу твоими же словами:

"За домофон, дверь входную и все оборудование жильцы подъезда заплатили свои кровные. Это наша общая собственность".
"Но доводчик они менять отказались." - и правильно, потому что это ваша собственность.
"Неужели сраный доводчик им так бьет по карману, что требуют от нас сбрасываться?" - а с какого перепугу они должны менять что-то за свой счет в вашей собственности?
"С "К.С-Инвестом" мы заключили договор исключительно обслуживания, где они обязуются устранять неисправности, менять все вышедшее из строя оборудование." - в договоре указано что они меняют вышедшее из строя оборудование за свой счет? Если да (глубоко в этом сомневаюсь) - "нагибайте" их через суд. Только через суд. Но никак по другому.

Operator
"omp, пригадую, в нашому під'їзді колись таки доламали важіль доводчика любителі його знімати. Затлефонував. Поставили новий." - все правильно, если у вас идет 90 % отплата услуг и домофонщикам это экономически выгодно.

И мы (да, как собственно и любой нормальный провайдер) меняем за свой счет вышедшее из строя (сгоревшее после грозы и т.п.) оборудование (свитч, медиаконвертор и т.п.) стоимостью 1000-1500 грн в доме за свой счет - если у нас в доме 10-20-30 клиентов, например, которые платят за услуги Интернет нам регулярно по 100 грн/мес.
Но если их 5 - а 3 из них являются "хроническими" должниками - на кой я это буду менять? Проще уйти из этого дома, демонтировать оборудование и кабельные коммуникации, мы не монополисты, пусть подключаются к другому провайдеру. Или мне что, оставшимся 2-м честным плательщикам услуг отдать ключи от антивандального ящика, оставить входящую в дом оптику, дать все логины/пароли доступа к оборудованию - чтобы они сами смогли себе Интернет настроить Да, они тоже платили в свое время за подключение к Интернет какие-то деньги...

З.Ы. Dimon_Sut, если у вас 65 % жильцов не будут платить за газ - вам ЧерниговГаз перекроет газовый стояк на дом. Ты тоже полезешь сам снимать пломбы и откручивать газовые вентили? ЧерниговГаз тоже обслуживающая организация.

"К.С-Инвест" тоже не монополисты, попробуйте для начала обратиться в другую фирму.

Этот ответ отредактировал omp May 13 2017, 11:29
 
Profile  PM  @    Top
Dimon_Sut
Написано May 13 2017, 11:59.     Номер поста в теме: 10 Цитировать


Member


Ответов: 495





Причём тут газ. Вы говорите об услугах, которые что-то поставляют (газ, воду, тепло, интернет). А тут ничего не поставляется. А только обслуживается наше оборудование (если это можно так назвать). Так нахер нам такие услуги. Если мы сами купим доводчик, то поменять его вообще не проблема. На какой хер нам нужен такой сервис. Рубят бабло пока все гладко. А когда нужно вкладывать, так срать они хотели на все договора. Не платим потому, что не выполняются требования договора.
 
Profile  PM  @  ICQ    Top
omp
Написано May 13 2017, 12:41.     Номер поста в теме: 11 Цитировать


Cinet


Ответов: 509





Это и есть услуга на "Техническое обслуживание домофонной системы". Хуже, когда будет так:
http://timeua.info/post/kharkov/prinuditel...bsya-00536.html
 
Profile  PM  @    Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Анонимных пользователей)
0 Пользователей:
10 ответов с May 11 2017, 21:25 Подписаться на тему | Отправить тему | Распечатать тему

<< Хард&Софт
ОтветитьДобавить темуНовый опрос

 



Support by Dust


  RSS лента  web counter Перепечатка материалов приветствуется с гиперссылкой на "https://forum.cn.ua"