|
Dimon_Sut |
Написано
May 11 2017, 21:25. Номер поста в теме:
1 |
|
|
Member
Ответов: 495
|
Не плачу абонплату за домофон, т.к. полгода не работает доводчик дверей. Менять по договору не хотят. Говорят, чтоб скидывались. Теперь за неуплату отключили домофон (считаю что не законно, об этом в договоре не упоминалось). А еще говорят, что будут разрывать с нами договор. Наш подъезд имеет 65% должников. Домофон не включат. Значит нужно включать самому. Проверил на домофоне, что коды доступа по умолчанию не работают. Может кто знает, какие коды доступа "К.С-Инвест" ставит на подъезды? Ответ можно в ЛС.
|
|
omp |
Написано
May 12 2017, 16:54. Номер поста в теме:
2 |
|
|
Cinet
Ответов: 509
|
Я не плачу за 220 в доме, так как там не 220 Вольт - а всего 216 на выходе (измерял мультиметром), меня отключиди за неуплату. Я не плачу за газ, т.к. там соотношение пропана/бутана при подаче не соответствует норме ( не смог измерить, т.к. накуй могу подорвать весь дом), меня отключили за неуплату. Я не плачу за отопление и подачу холодной/горячей воды, измерил термометром, температурные данные не соотвествуют, меня отключили за неуплату. Я не плачу за услуги Интернет - т.к. я измерил скорость своего Интернета Спидтестом - и там не 100 Мбит/с, как говорил провайдер, а всего лишь 90 Мбит/с, меня отключили за неуплату.
Дайте мне возможность доступа к распредщиткам Черниговлбэнерго, к газовым трубам Черниговагаза, к трубам горячей воды Техновы и трубам холодной воды Водоконала. Ну и, бля, главное, доступ к оборудованию, моего, сцуко, провайдера - чтобы я себе смог сделать себе халявный безлимитный Интернет для себя, за который я тоже, как и 65 % моего дома не будет платить. Чтобы я и дальше мог писать такие дебильные постингы. А то все окуели уже, требуют какие-то деньги - а зачем платить больше? - если я сам могу все это сделать?
|
|
Operator |
Написано
May 12 2017, 16:59. Номер поста в теме:
3 |
|
|
Owner
Ответов: 23747
|
omp, пригадую, в нашому під'їзді колись таки доламали важіль доводчика любителі його знімати. Затлефонував. Поставили новий.
Практично з усіма названими тобою грьобаними монополістами у нас (міста, держави) є проблеми, переважно тому, що вони - монополісти.
Москалів не любив завдовго до того, як це стало мейнстрімом. |
|
omp |
Написано
May 12 2017, 17:51. Номер поста в теме:
4 |
|
|
Cinet
Ответов: 509
|
Я провайдер, а "К.С-Инвест" - устанвливает домофоны в подьезде. Мы и они не монополист. "Взлом" электронных систем, неважно каких, это разве правильно? Неплатить за услуги, которые ты потребляешь - это разве правильно? Другой вопрос - что вам могут отключить 220, воду, газ и т.п - и у вас нет альтернативы. А когда отключают любые электронные системы - или домофон, или Инетрнет - сразу возникает вопрос "т.к. полгода не работает доводчик дверей" или же "я измерил скорость своего Интернета Спидтестом - и там не 100 Мбит/с, как говорил провайдер, а всего лишь 90 Мбит/с"
Цена вопроса домофона - 6 грн/мес, цена вопроса Интернет - макс. 100 грн/мес.
|
|
serezhik |
Написано
May 12 2017, 18:44. Номер поста в теме:
5 |
|
|
Full Member
Ответов: 859
|
QUOTE (omp @ Сьогодні, 16:54) | ... доступ к оборудованию, моего, сцуко, провайдера ... |
А как домофон стал "оборудованием провайдера"? Это собственность жильцов подъезда. Интернет не навязывается решением "большинства" на весь подъезд, а поквартирно, а также его наличие у одного не мешает другому. Хотя не ясно за чей счёт "питается" оборудование провайдеров по подъездам и чердакам. Кстати, не все домофонные фирмы отключают, в прошлом доме один раз скинулись на установку и годами работало. В текущем доме после нескольких месяцев неуплаты "отключают". Договора с ними это вообще туфта какая-то, они счета шлют без ФИО. Короче "домофонная мафия".
QUOTE | Собственник квартиры является совладельцем всех вспомогательных помещений и технического оборудования дома в соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Украины, а согласно ч. 2 ст. 369 Гражданского кодекса Украины, распоряжение имуществом, находящимся в общей совместной собственности, осуществляется по согласию всех совладельцев, то есть 100% жильцов. |
QUOTE | Также при установке домофона без согласия всех жильцов нарушаются ст. 33, 68 Конституции Украины (право на свободу выбора, свободу передвижения), ст. 19, 21 Закона Украины «О защите прав потребителей» (навязывание, принуждение продавцом приобретать товары и услуги, не нужные ему), ст. 9 Жилищного кодекса Украины (никто не может быть ограничен в праве пользования жилым помещением), ст. 189 Уголовного кодекса Украины (вымогательство). В соответствии со ст. 9 Жилищного кодекса Украины, никто не может быть ограничен в праве пользования занимаемым жилым помещением иначе как на основании и в порядке, предусмотренном законом. Закона, обязывающего меня принять такие действия как должные, в Украине нет, следовательно, данное ограничение в праве является незаконным. Кроме того, установку двери и действия её сотрудников считается агрессивной предпринимательской практикой, которая фактически содержит элементы принуждения и ненадлежащего воздействия под угрозой совершения неправомерного действия - ограничения доступа членов нашей семьи в собственную квартиру (ст. 19 ЗУ «О защите прав потребителей»), чем нарушаются не только вышеперечисленные конституционные права нашей семьи, но права на свободный выбор продукции нас как потребителей. Нарушается также ч. 2 ст. 369 ГК: "Распоряжение имуществом, находящимся в общей совместной собственности, осуществляется по согласию ВСЕХ сособственников".
|
Этот ответ отредактировал serezhik May 12 2017, 18:44
|
|
Dimon_Sut |
Написано
May 12 2017, 19:00. Номер поста в теме:
6 |
|
|
Member
Ответов: 495
|
За домофон, дверь входную и все оборудование жильцы подъезда заплатили свои кровные. Это наша общая собственность. С "К.С-Инвестом" мы заключили договор исключительно обслуживания, где они обязуются устранять неисправности, менять все вышедшее из строя оборудование. Но доводчик они менять отказались. Потребовали сбрасываться подъездом отдельно на доводчик. Это договором не предусмотрено. Таким образом люди отказались платить за домофон. Подъезд как проходной двор. Домофоны нам поодключали (что тоже противоречит договору). "К.С-Инвест" оповещает, что разрывает договор с нами. Так в чем я не прав? За какой хер им платить, если запчасти за наш счет? И почему это не правильно, если мы хотим иметь доступ к собственному оборудованию и обслуживать его, после разрыва договора с "К.С-Инвестом"?
|
|
Dimon_Sut |
Написано
May 12 2017, 19:11. Номер поста в теме:
7 |
|
|
Member
Ответов: 495
|
-------------
Этот ответ отредактировал Dimon_Sut May 12 2017, 19:17
|
|
Dimon_Sut |
Написано
May 12 2017, 19:17. Номер поста в теме:
8 |
|
|
Member
Ответов: 495
|
QUOTE (omp @ Сьогодні, 17:51) | Я провайдер, а "К.С-Инвест" - устанвливает домофоны в подьезде. Мы и они не монополист. "Взлом" электронных систем, неважно каких, это разве правильно? Неплатить за услуги, которые ты потребляешь - это разве правильно? Другой вопрос - что вам могут отключить 220, воду, газ и т.п - и у вас нет альтернативы. А когда отключают любые электронные системы - или домофон, или Инетрнет - сразу возникает вопрос "т.к. полгода не работает доводчик дверей" или же "я измерил скорость своего Интернета Спидтестом - и там не 100 Мбит/с, как говорил провайдер, а всего лишь 90 Мбит/с"
Цена вопроса домофона - 6 грн/мес, цена вопроса Интернет - макс. 100 грн/мес. | Абонплата нынче 10 грн/мес. Это тоже, казалось бы, не дорого. За 8 лет почти не обращались, и все было за-бись и им и нам, пока все работало. Неужели сраный доводчик им так бьет по карману, что требуют от нас сбрасываться?
|
|
omp |
Написано
May 13 2017, 11:18. Номер поста в теме:
9 |
|
|
Cinet
Ответов: 509
|
Dimon_Sut, отвечу твоими же словами:
"За домофон, дверь входную и все оборудование жильцы подъезда заплатили свои кровные. Это наша общая собственность". "Но доводчик они менять отказались." - и правильно, потому что это ваша собственность. "Неужели сраный доводчик им так бьет по карману, что требуют от нас сбрасываться?" - а с какого перепугу они должны менять что-то за свой счет в вашей собственности? "С "К.С-Инвестом" мы заключили договор исключительно обслуживания, где они обязуются устранять неисправности, менять все вышедшее из строя оборудование." - в договоре указано что они меняют вышедшее из строя оборудование за свой счет? Если да (глубоко в этом сомневаюсь) - "нагибайте" их через суд. Только через суд. Но никак по другому.
Operator "omp, пригадую, в нашому під'їзді колись таки доламали важіль доводчика любителі його знімати. Затлефонував. Поставили новий." - все правильно, если у вас идет 90 % отплата услуг и домофонщикам это экономически выгодно.
И мы (да, как собственно и любой нормальный провайдер) меняем за свой счет вышедшее из строя (сгоревшее после грозы и т.п.) оборудование (свитч, медиаконвертор и т.п.) стоимостью 1000-1500 грн в доме за свой счет - если у нас в доме 10-20-30 клиентов, например, которые платят за услуги Интернет нам регулярно по 100 грн/мес. Но если их 5 - а 3 из них являются "хроническими" должниками - на кой я это буду менять? Проще уйти из этого дома, демонтировать оборудование и кабельные коммуникации, мы не монополисты, пусть подключаются к другому провайдеру. Или мне что, оставшимся 2-м честным плательщикам услуг отдать ключи от антивандального ящика, оставить входящую в дом оптику, дать все логины/пароли доступа к оборудованию - чтобы они сами смогли себе Интернет настроить Да, они тоже платили в свое время за подключение к Интернет какие-то деньги...
З.Ы. Dimon_Sut, если у вас 65 % жильцов не будут платить за газ - вам ЧерниговГаз перекроет газовый стояк на дом. Ты тоже полезешь сам снимать пломбы и откручивать газовые вентили? ЧерниговГаз тоже обслуживающая организация.
"К.С-Инвест" тоже не монополисты, попробуйте для начала обратиться в другую фирму.
Этот ответ отредактировал omp May 13 2017, 11:29
|
|
Dimon_Sut |
Написано
May 13 2017, 11:59. Номер поста в теме:
10 |
|
|
Member
Ответов: 495
|
Причём тут газ. Вы говорите об услугах, которые что-то поставляют (газ, воду, тепло, интернет). А тут ничего не поставляется. А только обслуживается наше оборудование (если это можно так назвать). Так нахер нам такие услуги. Если мы сами купим доводчик, то поменять его вообще не проблема. На какой хер нам нужен такой сервис. Рубят бабло пока все гладко. А когда нужно вкладывать, так срать они хотели на все договора. Не платим потому, что не выполняются требования договора.
|
|
omp |
Написано
May 13 2017, 12:41. Номер поста в теме:
11 |
|
|
Cinet
Ответов: 509
|
Это и есть услуга на "Техническое обслуживание домофонной системы". Хуже, когда будет так: http://timeua.info/post/kharkov/prinuditel...bsya-00536.html
|
|
|
|